Разделы
сайта: |
|
 |
Объявления: |
|
 |
Дополнительно: |
|
 |
Поиск по сайту: |
|
 |
|
 |
Статьи и обзоры |
 |
|
Обзор аксессуаров и навесного оборудования
Теперь обратимся к вариантам защит порогов автомобилей. Это - подножки, ступени, трубы, пороги и прочее.
Они бывают двух основных видов: "трубообразные" и "ступенеобразные".
Трубы нужны для защиты порогов от небольшого бокового удара, наезда на препятствие, для относительного удобства при выходе из машины и для вывешивания джипа в непролазной грязи или снеге, когда на трубы встают несколько человек, чтобы загрузить буксующую сторону.
"Ступени" или подножки нужны больше для удобства пассажиров, особенно женщин и детей входящих и выходящих из задних дверей, а также для защиты порогов и боковины автомобиля от вылетающей из под передних колес грязи.
По фирмам лидеры те же: Cobra, Schiessler, Antec, Delta, Jaos, Manik, Warn и др.
Изделия фирмы Cobra на нашем рынке представляют наилучший вариант в соотношении цена-качество.
- Один из видов дополнительного оборудования - это фаркопы или прицепные устройства. Используются они в двух вариантах: по прямому назначению - для перевозки прицепов, а также для защиты задней части автомобиля от наезда попутных самоходных средств. Часто помогает для защиты бензобака при езде по бездорожью. Существует два варианта исполнения фаркопов: первый, при котором устанавливается сцепное устройство в штатное место (для машин с мощным задним бампером); второй, более сложный, предполагает установку отдельного дополнительного устройства, жестко крепящегося к силовым элементам кузова автомобиля.
- Распространенная дополнительная опция для внедорожного автомобиля - электрические лебедки. На российском рынке представлены изделия следующих, хорошо зарекомендовавших себя фирм: "Warn", "Ramsey", "Superwinch". Если Вам приходилось застрять в грязи, болоте или снеге на "Ленд Круйзере" , "Шевроле Тахо" или что еще хуже "Шевроле Сабурбан" и им подобных мастодонтах, особено с автоматической коробкой передач вдали от цивилизации, то объяснять как трудно их оттуда извлечь, я думаю, не нужно. В этом случае без лебедки вам не обойтись - только она вас спасет. Кроме того, лебедки могут быть использованы для погрузки катера или яхты в прицеп и для других подобных целей. Один знакомый клиент на "Шевроле Сабурбан" растаскивал лебедкой бетонные блоки, которыми был загорожен въезд в его двор. Настоятельно советую очень тщательно отнестись к установке лебедки, особенно в электрической ее части! Приведу пример: Владелец "Nissan Patrol" купил лебедку и решил сам или с чьей-то непрофессиональной помощью ее установить
Однажды зимой он застрял в лесу в сугробе и решил воспользоваться лебедкой. К ближайшему дереву (на высоте 1.5 метра) он закрепил блок, перекинул через него трос лебедки и зацепил конец троса за передний мост (!?) своего джипа. Включил лебедку и вытащил автомобиль из сугроба, однако отключить ее ему уже не удалось. Автомобиль был поднят на высоту закрепленного на дереве блока, а хозяину "Nissan" пришлось рубить трос топором: открыть капот и отключить аккумулятор он не успел.
При этом сгорел мотор лебедки и аккумулятор, выгнуло передний мост автомобиля. Вот силища! Как потом выяснилось, был неправильно установлен блок управления лебедкой, в результате в него попал снег, который растаял и замкнул контакты. Вот такая вот история!
Кстати, для тех кто пользуется лебедкой от случая к случаю достаточно удобный вариант - использование специального комплекта "Warn", для легкого и быстрого снятия и установки лебедки на автомобиль, по желанию спереди или сзади монтируется специальное приспособление, стыкующееся со съемной площадкой, на которой установлена лебедка и прокладывается электропроводка со специальными силовыми разъемами. Плюсы этого варианта: Возможность использовать одну лебедку на нескольких автомобилях, лебедку можно хранить в гараже когда она не нужна.

Кроме электрических лебедок, бывают также, механические с приводом отбора мощности от раздаточной коробки и гидравлические, работающие от гидроусилителя руля.
Назад | Вперед
|
|
Дополнительно: |
|
 |
Реклама: |
|
 |
Голосование: |
|
 |
|