4WD.Ru - Джип-Портал

Реклама на сайте
Разделы сайта:
Объявления:
Дополнительно:
Поиск по сайту:
 


Джип-новости  
Subaru Forester STI - Лесной демон

Дата: 12.05.2005
Subaru Forester STI - Лесной демон

Рано или поздно это должно было случиться. Спортивное отделение STI (Subaru Tecnica International), которое специализируется на создании раллийных "болидов" для чемпионата WRC и самых экстремальных серийных версий Subaru Impreza, обратило свое внимание и на другие модели компании. В 2004 году инженеры STI взялись за "паркетник" Forester и превратили этого "Лесника" в настоящего демона. Спустя всего несколько месяцев, на дороги выходит обновленная, еще более совершенная версия Subaru Forester STI.

Этот автомобиль сразу же выделяется на фоне стандартных Forester. Массивный передний бампер с тремя воздухозаборниками окаймляет фальшрадиаторную решетку в мелкую сетку с фирменным логотипом STI. Да и светотехника изменилась - обтекатели передних фар заходят далеко на передние крылья, а в задних фонарях вместо прозрачных "полосок" появились два больших "кругляша" стоп-сигналов и указателей поворотов. А колесные диски - это просто наслаждение для глаз! 18-дюймовое литье обуто в низкопрофильные шины Bridgestone Potenza размерности 225/45 R18. Сквозь десять тонких спиц хорошо видны крупные вентилируемые тормозные диски в "объятьях" мощных суппортов Brembo (четырехпоршневые спереди, двухпоршневые сзади).

Оформление салона под стать внешности. Спереди установлены два настоящих спортивных "ковша" с развитой боковой поддержкой, обтянутые перфорированной тканью "алькантара". Естественно, на спинках сидений вышит фирменный логотип STI. Небольшой трехспицевый руль Momo, рычаг КПП и рукоятка "ручника" обтянуты кожей, а на педалях появились алюминиевые накладки с каучуковыми вставками. Одним словом, все, как у "заряженной" Impreza WRX STI.

Открыв капот, поклоннику "горячих" Subaru положено с восхищением рассматривать турбированный 2,5-литровый "оппозитник" с системой изменяемых фаз газораспределения AVCS, "украшенный" фильтром "нулевого" сопротивления с хорошо знакомой аббревиатурой STI. "Форсированный" двигатель развивает 265 л.с. при 5600 об./мин и 378 Нм при 3600 об./мин - почти на 50 "лошадей" больше, чем "обычный" турбированный Forester 2.5XT. Правда, в официальных технических данных не указаны динамические способности Forester STI, но, судя по всему, разгон с места до 100 км/ч занимает не больше 7 секунд.

Подвеска "Лесника" также была настроена под более экстремальный стиль управления. На Forester STI установлены спортивные пружины и более жесткие амортизаторы, а также новые стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Дорожный просвет уменьшился на 30 миллиметров, но водителю все же не стоит забывать, что это не легковая Impreza WRX STI, а "паркетник" с гораздо более высоким центром тяжести.

К сожалению многих фанов "заряженных" Subaru, в настоящее время Forester STI выпускается только в "праворульном" исполнении и официально продается только в Японии. Повезло лишь британцам и жителям других стран с левосторонним движением, которые обязательно наладят импорт этого демонического "Лесника". Тем более, что он предлагается по очень "вкусной" цене - всего 28 тысяч долларов, что для такого эксклюзивного автомобиля совсем немного.

Газета "Автобизнес - Weekly"


Subaru Forester STI - Лесной демон

Subaru Forester STI - Лесной демон
Наверх
Дополнительно:
Реклама:
4WD.Ru - Джипы, внедорожники, полноприводные автомобили. Клуб-портал для владельцев. Джип-форум.
Голосование:





Реклама на сайте  :  Карта сайта  :  Информация о сайте :  The English page