![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Коллега,мануал тебе кинул,но сейчас нашел ,какой у тебя авто(3.1)-FordSloman писал вроде у вас другой коробок
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
Я понимаю что "аборт по телефону", но тем не менее...
Нужен, как говорит Хаус: диф. анализ. Прошу помощи в этом. Симптомы как я уже говорил: В положении D коробка встает в аварийный режим, т.е. не включает 1-ю и 2-ю передачи. Однако после 60 км/ч переключает исправно. В положении 1 включается первая передача, в положении 2 - включается вторая (т.е. не происходит переключения 1->2, а включается сразу вторая) Положение R работает исправно Причем если выключить зажигание и потом включить/завестить, то коробка не сразу встает в аварийный режим. Переключается буквально 1-2-3 раза и все. Ошибок нет, масло чистое и по уровню. Произошло после того, как снимали коробку (меняли сальник входного вала коробки и выходной двигателя) Коллеги, какие могут быть диагнозы и как их подтвердить/опровергнуть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 3.8.2011 Возраст: 49 Из: Литва Зарасай Пользователь №: 16046 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 26.10.2011 Пользователь №: 16710 ![]() |
Друзья, чем закончилось то? У самого точно такая же проблема....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
у меня пока ничего. Машин в сервисе, ждет другую запчасть. После будут снова смотреть. Задавал вопрос на Агрегатке, там советовали смотреть в сторону датчика гувернера
http://agregatka.ru/forum/viewtopic.php?t=6094 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
Отдали машину, правда с коробкой ничего не делали. Делали только двигатель (меняли сальники)
Теперь не работает только первая передача (по ощущениям). Вторая и третья работают. Ранее машина стартовала с третьей, а сейчас со второй. Вот и ХЗ... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 26.10.2011 Пользователь №: 16710 ![]() |
а четвертая?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
Оказалось не совсем так, как я писал.
Первая похоже есть, но она подтыкается не сразу, а когда немного газанешь. Соответственно, при томожении сначала тоже идет как-бы внатяг, а когда уже скорость совсем маленькая, отпускает слегка дернувшись и тормозит. Оказалось после снятия коробки товарищи не долили масла. Долил в коробку около 1,5 литра, но ситуация кардинально не поменялась. Теперь иногда нормально стартует, а иногда запаздывает. Сообщение отредактировал freeman - 18.11.2011, 18:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 3.8.2011 Возраст: 49 Из: Литва Зарасай Пользователь №: 16046 ![]() |
Я ничего неделал езжу так сервисмены сказали надо менять гидравлическое управление
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
По моему бред. Гидравлическое управление - это каналы + клапаны + соленоиды. Менять полностью - значит расписаться в своей беспомощности ИМХО.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 3.8.2011 Возраст: 49 Из: Литва Зарасай Пользователь №: 16046 ![]() |
По моему бред. Гидравлическое управление - это каналы + клапаны + соленоиды. Менять полностью - значит расписаться в своей беспомощности ИМХО. Так что делать попробывать гидравлическое управление снять,прочистить каналы,клапаны? Ведь первая включается при быстром включении после запуска двигателя |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 20.11.2011 Пользователь №: 16960 ![]() |
Вот ссылка по ремонту АКПП 42RE (на русском), там есть перечень неисправностей, причины и способ лечения:
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/tra...anual/index.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 3.8.2011 Возраст: 49 Из: Литва Зарасай Пользователь №: 16046 ![]() |
Был на диагностике показало две ошибки что-бы это значило
P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона но зараза " СНЕСК ENGINE" негорит |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
датчик гувернера?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 3.8.2011 Возраст: 49 Из: Литва Зарасай Пользователь №: 16046 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 3.8.2011 Возраст: 49 Из: Литва Зарасай Пользователь №: 16046 ![]() |
датчик гувернера? Ребята, подскжите пожалуйста что значат эти ошибки P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона и есле кто знает способы их лечения зарание спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 26.10.2011 Пользователь №: 16710 ![]() |
Ребята, подскжите пожалуйста что значат эти ошибки P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона и есле кто знает способы их лечения зарание спасибо Скорее всего сломался датчик давления, на этом рисунке он под номером 25 http://autopartmaster.com/en/?action=catal...amp;id_pic=7582 . А моя проблема вылечилась так: отвалился проводок в обмотке клапана, на рисунке под номером 5, там их два, который левый. Припаяли и все заработало. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 47 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 12412 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 14:08 |