![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 17.8.2011 Пользователь №: 16130 ![]() |
Здраствуйте друзья есть проблема, и уже 5 -ый день кавыряюсь в системе питания двигателем, Авто Toyota Land Cruicer 100 4,7 литром объема, АКПП. 2002 года.
Все началось в неделю назад. Toyota Land Cruicer 100 оборудована ГБО - Газо балонная оборудование на каждое форсунки. Ездил постоянно на ГБО частично иногда переключался на бензин. Вот в один прекрассный в момент на бензине машина глохнет, (заметье а на ГБО ездит без проблем)! Так вот прежде чем я сам начил искать причину я отправился в Сервисный центр, там сказали что утья может быть дохлым бензанасос, если это бензанасос то она и стоит 8000 руб, а дваление создоваемое бензанасосом на рейке форсунок, а они и не померели сказали что нету штуцера не рейке форсунок для подсоединение монометра, короче они ничего не могли сделать. Вот я тогда начил свои эксперементы делать. Я тоже думал что можеть быть причиной бензанасос, так как на ГБО машина ездила как обычно, а на бензине (заметье на холостых обротох двигатель набирал обороты до ограничителя, при переключении АКПП R или D при движении на холостых машина трогаеться,вот если нажать чуть чуть на газ педаль, двигатель глохнет как будто не хватает моши. Прежде чем снять бензанасос я проверял и другие варианты, думал что на АКПП есть какие то дачики что связанны с двигателем. Чтоб убедиться в этом я поднял домкратом задние колеса и проверил на бензине глохнет ли двигаетль при симулирование что машина ездит, в таком положении на двигаетель не было нагрузки. Убедившийсь что АКПП не свзянна датчиками отвечаюшие за мошь сдвигателем. Решил снять бензанасос, да при извличени бензанасоса фильтр был можно скзать что забить, прочестил как мог но результата так и не добившийсь от края до края фильтр ножницами разрезал чтоб мог топлива свободно проходить через фильтр, одел бензанасос и запустил двигатель были все теже симптомы до прочистки и после прочистки ( заметье с родным насосом я не мерил давление с рейки форсунок монометром! ) . Решившийсь теоретически что бензанасос не выдает нужного количество топлива и что не хватает моши двигателю, решил сменить бензанасос. До покупки бензанасоса я в сети интернет искал бензанасосы, на форуме читал что на двигаетль объемом 4,0 литра Jeep устоновил бензанасос от ВАЗ 2110 и ездит 6 месяцев. На вид бензанасосы похожи Jeep и Toyota Land Cruicer 100, подумав что бензанасос раз подошел к Jeep и подойдет Toyota Land Cruicer 100, купил устоновил и запустил двигатель, бензанасос шел к нему оргигинальный, но были теже симптомы что и до смены бензанасоса. Решил что не хватает вырабатываемой давлении на рейку форсунок при движении автомобиля. Ну тогда пришло в голову измерить давление подручными средствами в домашних условиях В (Заметье что характеристики бензанасоса вырабатываемой давлении от ВАЗ 2110 и Toyota Land Cruicer 100 почти идентичны, ВАЗ 3,8-кГс/см2, Toyota Land Cruicer 100 4,0 кГс/см2 !) если я правильно понел? Все шаги я делаю по мануалу Toyota Land Cruicer 100. В мануале сказано что измерение давления топливо должно проводиться на рейке форсунок. Но так как не ту спец монометра где можно подседенить на рейке форсунок, я измерил таким подручным монометром кторый был собран мною, Монометр состоял из трех частей 1) металический трейник. 2) три кусочка шланги котрые надевались на каждый трубку трейника. 3)монометар я использовал компрессора. Подсоединение монометра как на мануале отличалось. Подсоединение монометра было произведенно так, в моторном отсеке есть топливный фильтр сняв с неё шланг идущий к рейке форсунок подсоединил между этими подручный монометар. Был произведен запуск двигателя давление возрасло и держалось в манометре на 3,1 кГс/см2 при газовке давление колебалось 2,7- 2,6-2,8 между этими. На мануале даны характеристики требуемы для нормальной работы 1) Зажигание включено, двигатель не работает 2.7 ? 3.1 кГс/см2 (Заметье при подсоединении монеметра было потеряно давление, чтоб восстоновить пришлось запустить двигатель, давление возобновилось на 3.1 кГс/см2 при отключении двигателя давление спадывало медленно, этой причиной мог быть и компрессор кторый был использован в качестве манометра. 2) Двигатель работает на холостых оборотах Вакуумный шланг отсоединен 2.7 ? 3.1 кГс/см2 (Заметье что при работаеюшем двигателя если отсоеденить шланг от реглутора давления топлива, ничего не происходило на манометре) при ХХ обротах давление было 3,1 3.1 кГс/см2 Вакуумный шланг подсоединен 2.0 ? 2.4 кГс/см2 (Заметье что при работаеюшем двигателя если подсоеденить шланг от реглутора давления топлива, ничего не происходило на манометре) при ХХ обротах давление было 3,1 3.1 кГс/см2 (заметье что при сжимании обратной магистрали топлива давление возрастает до 4,1+-4,3 кГс/см2 если монометр не врет) Кароче разницы нет при отсоединеном и подсоединеном шланге вакума на Регуляторе давления топлива. Тогда пришла новая идея что Регулятор давления топлива не исправен. А бензанасос выработывет требуемое давление а регулятор давления топлива можна сказать не регулируеть давление чтоб при движении у авто было моши. Был принят решение если перекрыть бензин обратки то в рейке должно быть давление 4,1 кГс/см2. Заглушил временно обратку и начил проверить двигаетль на бензине было изменение при движение, раньше сразу глох при нажатии на газ а шас немножко и набирает обороты, но так и не понел в чем проблема. Может кто поможет ? или я не правильно делаю что нибудь? Спасибо всем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2007 Возраст: 50 Из: Надым Пользователь №: 3614 ![]() |
Я в шоке нужно в КРОКОДИЛ послать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 16510 ![]() |
Попробуй поменять воздушный фильтр. Скорее всего он не пропускает достаточно воздуха и при нажатии газа двигатель захлебывается от перенасыщенной смеси.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 7:22 |