![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 58 Из: г.Минск Пользователь №: 6535 ![]() |
Купил недавно такой же Jeep Grand Cherokee Laredo 3.7L V6 2006г.из штатов.
Машиной очень доволен , но к удивлению обнаружил , что стоит раздатка Квадро трек I , хотя в Европе Лоредо продаётся с Квадро Трек II . Вообще говоря немного растроился. Ещё не смог найти буксировочные крюки , но на фотках видел , что на лимитет и оверленд они стоят , это что у них идёт это как опция? На самом деле вещь то необходимая . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 312 Регистрация: 18.3.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 5470 ![]() |
Цитата Вообще говоря немного растроился.
Full-time раздаточная коробка NV140 с движком 3.7L для города самое оно, не расстраивайся. Про крюки спроси в "коммерческих предложениях" у Jujik-а. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 58 Из: г.Минск Пользователь №: 6535 ![]() |
Да , конечно, для города Full-time коробка это есть хорошо , жалко только , что нет блокировки центрального дифференциала , боюсь что зимой на дачу по снегу не проеду , хотя конечно есть система Brake Traction Control System (BTCS) , которая подтормаживает буксующее колесо , т.е какое то подобие блокировки межколёсного дифференциала , но я думаю эффективность этой системы небольшая. А за информацию по крюкам большое спасибо !
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 58 Из: г.Минск Пользователь №: 6535 ![]() |
При езде по неровной дороге обнаружил , что-то скрипит и дребезжит в левой водительской двери. Стал разбираться. Случайно обратил внимание , что краска верхней кромки двери потёрта от трения с уплотнителем. Уплотнитель из достаточно твёрдого материала и при езде по неровной дороге трётся о дверь и создает небольшой скрип в салоне. А если медленно проехать по большим ямам , то салон буквально весь скипит. Выход оказался простым: купил соликонувую смазку и побрызгал на верхние кромки всех 4-х дверей , скрип и дребезжание изчезло , в салоне вообще тишина ! Очень рекомендую !
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 58 Из: г.Минск Пользователь №: 6535 ![]() |
Недавно узнал одну фишку по этой машине : при положении переключателя подачи воздуха "стекло" , "ноги" , "стекло-ноги" автоматически включается кондиционер , но кнопка кондиционера не загорается . Проверил - всё так и есть , а я думал , что он у меня столько бензина жрёт
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
Цитата(Mark-V) Купил недавно такой же Jeep Grand Cherokee Laredo 3.7L V6 2006г.из штатов.
Машиной очень доволен , но к удивлению обнаружил , что стоит раздатка Квадро трек I , хотя в Европе Лоредо продаётся с Квадро Трек II . Вообще говоря немного растроился. Ещё не смог найти буксировочные крюки , но на фотках видел , что на лимитет и оверленд они стоят , это что у них идёт это как опция? На самом деле вещь то необходимая . Так первый трек по мне в разы лучше второго ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 58 Из: г.Минск Пользователь №: 6535 ![]() |
Чем он лучше ? У первого вообще нет блокировки центрального дифа , и чем он может быть лучше ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
Я не про блокировки,я про поведение на дороге....Trac I-это честный полный привод, Quadra-Trac II-парт-тайм...
У меня был WJ с Quadra-Trac II так непредсказуемое поведение на дороге,в поворот входишь и геротор (его проверялим все : От Владимира до Гемы и Автолайта) не всегда срабатывал т.к как нужно ,крутило на дороге пару как Жигули....Машина была исправна!!! Сейчас WK 2005 3.7 честный полный привод не парт-тайм и поведение предсказуемое и дорогу держит честно без неожиданностей (тьфу-тьфу-тьфу).... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 58 Из: г.Минск Пользователь №: 6535 ![]() |
Quadra-Trac I отличается от Quadra-Trac II только отсутствием блокировки центрального дифа и отсутствием пониженной передачи ( там стоит другая раздаточная коробка NV140), в остальном это то же честный полный привод Full-time. Может быть речь идёт о предидущей моделе WJ , то тогда это правильно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
Бывает Quadra - Track 2 Full Time Active NVG 245 Transfer Case
Quadra - Track 1 Full Time 4 WD NVG 140 Transfer Case ну и СРТ 8 там другая история его рассматривать не будем. По внешнему виду абсолютно идентичны, наверное вопрос в начинке, теперь нужно найти где сидит пониженная и межосевая блокировк |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 12:22 |