IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 2007 Jeep Grand Cherokee Laredo Engine: 3.7L V6
Mark-V
сообщение 30.9.2008, 16:48
Сообщение #61


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 30.9.2008
Возраст: 58
Из: г.Минск
Пользователь №: 6535



Купил недавно такой же Jeep Grand Cherokee Laredo 3.7L V6 2006г.из штатов.
Машиной очень доволен , но к удивлению обнаружил , что стоит раздатка Квадро трек I , хотя в Европе Лоредо продаётся с Квадро Трек II . Вообще говоря немного растроился. Ещё не смог найти буксировочные крюки , но на фотках видел , что на лимитет и оверленд они стоят , это что у них идёт это как опция? На самом деле вещь то необходимая .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vito
сообщение 1.10.2008, 9:52
Сообщение #62


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 312
Регистрация: 18.3.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 5470



Цитата
Вообще говоря немного растроился.

Full-time раздаточная коробка NV140 с движком 3.7L для города самое оно, не расстраивайся. Про крюки спроси в "коммерческих предложениях" у Jujik-а.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mark-V
сообщение 1.10.2008, 11:01
Сообщение #63


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 30.9.2008
Возраст: 58
Из: г.Минск
Пользователь №: 6535



Да , конечно, для города Full-time коробка это есть хорошо , жалко только , что нет блокировки центрального дифференциала , боюсь что зимой на дачу по снегу не проеду , хотя конечно есть система Brake Traction Control System (BTCS) , которая подтормаживает буксующее колесо , т.е какое то подобие блокировки межколёсного дифференциала , но я думаю эффективность этой системы небольшая. А за информацию по крюкам большое спасибо !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mark-V
сообщение 7.10.2008, 17:59
Сообщение #64


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 30.9.2008
Возраст: 58
Из: г.Минск
Пользователь №: 6535



При езде по неровной дороге обнаружил , что-то скрипит и дребезжит в левой водительской двери. Стал разбираться. Случайно обратил внимание , что краска верхней кромки двери потёрта от трения с уплотнителем. Уплотнитель из достаточно твёрдого материала и при езде по неровной дороге трётся о дверь и создает небольшой скрип в салоне. А если медленно проехать по большим ямам , то салон буквально весь скипит. Выход оказался простым: купил соликонувую смазку и побрызгал на верхние кромки всех 4-х дверей , скрип и дребезжание изчезло , в салоне вообще тишина ! Очень рекомендую !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mark-V
сообщение 9.10.2008, 13:32
Сообщение #65


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 30.9.2008
Возраст: 58
Из: г.Минск
Пользователь №: 6535



Недавно узнал одну фишку по этой машине : при положении переключателя подачи воздуха "стекло" , "ноги" , "стекло-ноги" автоматически включается кондиционер , но кнопка кондиционера не загорается . Проверил - всё так и есть , а я думал , что он у меня столько бензина жрёт 024_mrgreen.gif . Сейчас езжу в положении "ноги-морда" , расход бензина составляет 13.5-14 литров по городу при спокойной езде , хорошая прибавка к пенсии 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PershinG
сообщение 9.10.2008, 14:02
Сообщение #66


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 294
Регистрация: 30.6.2008
Возраст: 52
Пользователь №: 6010



Цитата(Mark-V)
Купил недавно такой же Jeep Grand Cherokee Laredo 3.7L V6 2006г.из штатов.
Машиной очень доволен , но к удивлению обнаружил , что стоит раздатка Квадро трек I , хотя в Европе Лоредо продаётся с Квадро Трек II . Вообще говоря немного растроился. Ещё не смог найти буксировочные крюки , но на фотках видел , что на лимитет и оверленд они стоят , это что у них идёт это как опция? На самом деле вещь то необходимая .

Так первый трек по мне в разы лучше второго shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mark-V
сообщение 9.10.2008, 14:15
Сообщение #67


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 30.9.2008
Возраст: 58
Из: г.Минск
Пользователь №: 6535



Чем он лучше ? У первого вообще нет блокировки центрального дифа , и чем он может быть лучше ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PershinG
сообщение 10.10.2008, 0:08
Сообщение #68


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 294
Регистрация: 30.6.2008
Возраст: 52
Пользователь №: 6010



Я не про блокировки,я про поведение на дороге....Trac I-это честный полный привод, Quadra-Trac II-парт-тайм...
У меня был WJ с Quadra-Trac II так непредсказуемое поведение на дороге,в поворот входишь и геротор (его проверялим все : От Владимира до Гемы и Автолайта) не всегда срабатывал т.к как нужно ,крутило на дороге пару как Жигули....Машина была исправна!!!
Сейчас WK 2005 3.7 честный полный привод не парт-тайм и поведение предсказуемое и дорогу держит честно без неожиданностей (тьфу-тьфу-тьфу)....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mark-V
сообщение 10.10.2008, 10:44
Сообщение #69


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 30.9.2008
Возраст: 58
Из: г.Минск
Пользователь №: 6535



Quadra-Trac I отличается от Quadra-Trac II только отсутствием блокировки центрального дифа и отсутствием пониженной передачи ( там стоит другая раздаточная коробка NV140), в остальном это то же честный полный привод Full-time. Может быть речь идёт о предидущей моделе WJ , то тогда это правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CHRONIC
сообщение 11.10.2008, 19:43
Сообщение #70


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 56
Регистрация: 5.10.2008
Возраст: 45
Пользователь №: 6565



Бывает Quadra - Track 2 Full Time Active NVG 245 Transfer Case
Quadra - Track 1 Full Time 4 WD NVG 140 Transfer Case
ну и СРТ 8 там другая история его рассматривать не будем.
По внешнему виду абсолютно идентичны, наверное вопрос в начинке, теперь нужно найти где сидит пониженная и межосевая блокировк
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 12:22