![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 13147 ![]() |
Кто какие амортизаторы пользовал? не могу решиться с выбором,подскажите.Хочется и по дороге и вне дорог чтобы нормально было.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 306 Регистрация: 26.12.2011 Возраст: 59 Из: широта: 44°52' долгота: 37°22' Пользователь №: 17256 ![]() |
Я в 2011г. поменял только на родные, так как до этого родные отходили 13лет.
И цена за один 2150р., мне привезли 4 шт. за 8000р. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 49 Регистрация: 12.1.2012 Пользователь №: 17391 ![]() |
интересно каябу ктонить ставил?...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 13147 ![]() |
А кто нибудь ставил амортизаторы KONI HEAVY TRACK?
Сообщение отредактировал Александр 413 - 14.1.2012, 9:30 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
У меня каябы стоят, фик знает едут да едут, сравнить несчем. Вроди устраивают, катаюсь везде и по городу и вне. ХЗ, мне, кажется что оригинал, что каяба один х.., что то , что то маде ин жапан! На своем где-то на 270 т. км. амы поменял, и то по причине, что один в -40 потек слегка. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 47 Регистрация: 6.2.2009 Из: ЯНАО Пользователь №: 7412 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 13147 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 306 Регистрация: 26.12.2011 Возраст: 59 Из: широта: 44°52' долгота: 37°22' Пользователь №: 17256 ![]() |
А их не правильно и не поставишь, сложного ничего нет, за исключением одного момента на задних амортизаторах.
Так вот я не смог открутить гайку (на обоих амортизаторах), она за 12лет так заржавела на резьбе, что пришлось отрезать маленькой болгаркой. Совет, закажите сразу все верхние резинки и новые шайбы, и при замене сразу поставьте всё новое. Сообщение отредактировал Валериевич - 5.2.2012, 17:42 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 13147 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 306 Регистрация: 26.12.2011 Возраст: 59 Из: широта: 44°52' долгота: 37°22' Пользователь №: 17256 ![]() |
Прокачать руками вверх вниз два-три раза, и устанавливаешь в штатные места, машина должна стоять на площадке а не на подъмнике.
Если боишся, то конечно только на СТО. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 82 Регистрация: 25.5.2011 Из: Самара Пользователь №: 15561 ![]() |
Всем доброго времени суток! Кто знает, подскажите: чем отличаются задние аммортизаторы на 100-ку 2007 г.в. бензин (№№ по экзитсу): 48530-69155 от 48531-69815? У первого номера еще и какая-то маркировка есть - ACTIVE HEIGHT CONTROL, что это, кто знает? просто цена в экзисте 4953 руб. против 1239 руб.,по ВИНу подходят вроде как и те и те. Вот и думаю какие взять...какие лучше? Заранее признателен за ответы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 47 Регистрация: 6.2.2009 Из: ЯНАО Пользователь №: 7412 ![]() |
прокачивать нужно правильно.
иначе аммо долго не прослужат (взял где то в инете): Прокачка амортизаторовперед установкой ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубныйамортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора.Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийногослучая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор неможет правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукампри работе амортизатора и возможному его выходу из строя. На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО"Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологиипрокачки амортизатора: Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль,его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, вдвухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего внаружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этомслучае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а егодроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломкиамортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочеесостояние (прокачать). Для этого: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков,сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх,зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанноевремя и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняяпоследовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх,выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штокаубедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченныйамортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочемположении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Всем доброго времени суток! Кто знает, подскажите: чем отличаются задние аммортизаторы на 100-ку 2007 г.в. бензин (№№ по экзитсу): 48530-69155 от 48531-69815? У первого номера еще и какая-то маркировка есть - ACTIVE HEIGHT CONTROL, что это, кто знает? просто цена в экзисте 4953 руб. против 1239 руб.,по ВИНу подходят вроде как и те и те. Вот и думаю какие взять...какие лучше? Заранее признателен за ответы. - ACTIVE HEIGHT CONTROL эти амортизаторы устанавливаются на авто с активной подвеской, с изменяемой высотой кузова. Если подвеска на Вашем авто не активная, то эти Вам не подойдут. Что-то дорогие за 4.500 я на свою по 1500-1700 брал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
А я такие покупал по 4140,00 48530-69155
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 82 Регистрация: 25.5.2011 Из: Самара Пользователь №: 15561 ![]() |
Парни, спасибо за ответы. Помогли разобраться.) Я уж у Жулика спросил, почем обычные мне продаст.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
я ставил каябу - покупал у официалов, кончились за тысяч 5 пробега летом, передние. После этого поставил оригинал токико - и больше с аммортизаторами не экспериментирую. Кстати каяба были жестче ощутимо. Два года уже ходят и морозы дикие выдержали, как их можно за 5000 убить да ещё и летом? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 1.6.2011 Пользователь №: 15625 ![]() |
В екзисте ещё один прикол сро них есть. Кроме ,W(ACTIVE HEIGHT CONTROL) это переводиться как регулируемая подвеска, и простых, есть ещё ,CHINA SPEC это переводиться как китайская спекуляция. Хотя фирма тоёта. На этот вопрос продавец екзиста посоветовал мне их купить у офицалов, потому что сам не знает как это понять. Лучше конечно оригинал, и не дорого и родное. по 15 лет ходят у некоторых.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 14:52 |