![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 8.12.2010 Пользователь №: 14026 ![]() |
ув. джиперы, никто не пробовал ремонтировать сам шифтер? что в нём может ломаться? На моём wj 2,7 есть такая неисправность не горят фонари заднего хода , при включении селектора R не горит собственно на самом шифтере ничего, я предполагаю что проблема в герконе который отвечает за выбор положения R, да и загарается джекичан на приборке пока не переключишь на другое положение. На D N P 4321 всё работает как должно. В памяти ошибки 0702 и 0340. Добрый день, была проблема с шифтером и такие же ошибки, перепробовали всё, все провода и блок управления Сименс и датчик на раздатке, всё равно периодически коробка бастовала в аварию всплывали эти ошибки, повезло что товарищ пригнал такой же ГЧ, уговорил я его поставить его шифтер к себе и катался недели две, не каких проблем. Заказал себе новый, а пока он ехал решил поискать электронщика и узнать возможно ли починить свой. Так вот особых проблем не составило, те кто ремонтируют компы для машин взялись делать, (замечу взялись не сразу, молодежь отказывалась сразу сильнj толстый слой лака на плате не хотели возиться, нашёл мужика в возрасте "который ещё наверно Искру собирал" надавил на профессионализм и взялись) ну там ещё много всякой воды как искал и нашел всё эл.схемы и тд.и т.п., но результат на лицо починили, пол года катаюсь и нет проблем не каких. Как потом они мне сказали и показали банальные микротрещины в плате но в нескольких местах, от этого и плавающие ошибки. Ремонт встал в 250 енотов$. Что касается там всяких герконов и тому подобному, то у моих они почему-то были в наличие, как сказали всё от мерсов, микросхемы там моторола, тоже сказали не проблема, в принципе как мне было сказано плата копеечная у современного калькулятора куда сложней, но как правила плавающие ошибки от микротрещин трудно искать и желательно искать сразу на машине. Так что чинить можно, было бы желание. Кто-то ещё спрашивал можно ли менять самому, то проблем нет всё можно, только акуратно, по времени ну 30-40 мин не спеша, прописывать шифтер не где не надо, прописывается только сименс тот что справа от шифтера. Чек если всё нормально должен потухнуть после 80км. Если есть DRB III то желательно скинуть ошибки, в сименсе стоит что-то типа флеш-памети и он гад записывает определённое количество раз ошибки а потом ставит в аварийный режим. Вот такие дела, если есть ещё вопросы на которые есть ответы буду рад поделиться. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#282
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.7.2009 Возраст: 43 Из: Земля Пользователь №: 9339 ![]() |
Добрый день, была проблема с шифтером и такие же ошибки, перепробовали всё, все провода и блок управления Сименс и датчик на раздатке, всё равно периодически коробка бастовала в аварию всплывали эти ошибки, повезло что товарищ пригнал такой же ГЧ, уговорил я его поставить его шифтер к себе и катался недели две, не каких проблем. Заказал себе новый, а пока он ехал решил поискать электронщика и узнать возможно ли починить свой. Так вот особых проблем не составило, те кто ремонтируют компы для машин взялись делать, (замечу взялись не сразу, молодежь отказывалась сразу сильнj толстый слой лака на плате не хотели возиться, нашёл мужика в возрасте "который ещё наверно Искру собирал" надавил на профессионализм и взялись) ну там ещё много всякой воды как искал и нашел всё эл.схемы и тд.и т.п., но результат на лицо починили, пол года катаюсь и нет проблем не каких. Как потом они мне сказали и показали банальные микротрещины в плате но в нескольких местах, от этого и плавающие ошибки. Ремонт встал в 250 енотов$. Что касается там всяких герконов и тому подобному, то у моих они почему-то были в наличие, как сказали всё от мерсов, микросхемы там моторола, тоже сказали не проблема, в принципе как мне было сказано плата копеечная у современного калькулятора куда сложней, но как правила плавающие ошибки от микротрещин трудно искать и желательно искать сразу на машине. Так что чинить можно, было бы желание. Кто-то ещё спрашивал можно ли менять самому, то проблем нет всё можно, только акуратно, по времени ну 30-40 мин не спеша, прописывать шифтер не где не надо, прописывается только сименс тот что справа от шифтера. Чек если всё нормально должен потухнуть после 80км. Если есть DRB III то желательно скинуть ошибки, в сименсе стоит что-то типа флеш-памети и он гад записывает определённое количество раз ошибки а потом ставит в аварийный режим. Вот такие дела, если есть ещё вопросы на которые есть ответы буду рад поделиться. ![]() Здравствуйте, спасибо за ответ, вот и я не тороплюсь с покупкой нового. Скорее всего у них у всех проблемы схожи как и в датчике раздатки, кстати кто нибудь может объяснить зачем на 247 Quadro стоит датчик (тот самый единственный сверху раздатки) дающий 5 показаний, 0,06кОм 0,2кОм 0,4кОм 0,67кОм, 1,17кОм, я так понимаю для трёх положений рычага переключения достаточно трёх сопротивлений? поломка датчика была банально сгнившая пружина в самом датчике. самые важные показания для пониженной 0,06ком и для обычного режима 1,17ком я правильно понял? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#283
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#284
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Добрый день, была проблема с шифтером и такие же ошибки, перепробовали всё, все провода и блок управления Сименс и датчик на раздатке, всё равно периодически коробка бастовала в аварию всплывали эти ошибки, повезло что товарищ пригнал такой же ГЧ, уговорил я его поставить его шифтер к себе и катался недели две, не каких проблем. Заказал себе новый, а пока он ехал решил поискать электронщика и узнать возможно ли починить свой. Так вот особых проблем не составило, те кто ремонтируют компы для машин взялись делать, (замечу взялись не сразу, молодежь отказывалась сразу сильнj толстый слой лака на плате не хотели возиться, нашёл мужика в возрасте "который ещё наверно Искру собирал" надавил на профессионализм и взялись) ну там ещё много всякой воды как искал и нашел всё эл.схемы и тд.и т.п., но результат на лицо починили, пол года катаюсь и нет проблем не каких. Как потом они мне сказали и показали банальные микротрещины в плате но в нескольких местах, от этого и плавающие ошибки. Ремонт встал в 250 енотов$. Что касается там всяких герконов и тому подобному, то у моих они почему-то были в наличие, как сказали всё от мерсов, микросхемы там моторола, тоже сказали не проблема, в принципе как мне было сказано плата копеечная у современного калькулятора куда сложней, но как правила плавающие ошибки от микротрещин трудно искать и желательно искать сразу на машине. Так что чинить можно, было бы желание. Микротрещины в плате мозгов или на флекс-плате в поддоне?Борюсь с плавающей ошибкой "КЗ или обрыв в цепи датч. оборотов n3" уже около 4 месяцев.Что я только не делал:звонил жгут под нагрузкой и без,измерял сопротивление всех контактов платы поддона,установленной на машине,снимал плату подсоединял к ней разъем и включив зажигание проводил мимо датчиков отверткой ,имитируя их работу.Показания снимал осциллографом.Хотел взглянуть с лупой на плату мозгов ,но не смог ее вытащить из коробки а усердствовать побоялся.Все это я делаю сам не от скупости а от того что во первых до специализированных сервисов в Москве или Минске(по километрам и туда и сюда 400)я просто не доеду-интервал между "глубокими аварийками" примерно 200 км;во вторых местного электрика-знатока мерсовских коробок я жду уже 5 недель(3недели отпуск,1неделя задержка из отпуска,на прошлой неделе до меня"руки не дошли)Собственно все это я и сделал за время ожидания.Умом понимаю что где то сидит "неконтакт" а как найти-вопрос.Может кто что подскажет.Кстати плату в поддоне поменял на б/у-по сути разницы нет а по цене разница трехкратнаяКто-то ещё спрашивал можно ли менять самому, то проблем нет всё можно, только акуратно, по времени ну 30-40 мин не спеша, прописывать шифтер не где не надо, прописывается только сименс тот что справа от шифтера. Чек если всё нормально должен потухнуть после 80км. Если есть DRB III то желательно скинуть ошибки, в сименсе стоит что-то типа флеш-памети и он гад записывает определённое количество раз ошибки а потом ставит в аварийный режим. Вот такие дела, если есть ещё вопросы на которые есть ответы буду рад поделиться. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#285
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.7.2009 Возраст: 43 Из: Земля Пользователь №: 9339 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#286
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.7.2009 Возраст: 43 Из: Земля Пользователь №: 9339 ![]() |
Микротрещины в плате мозгов или на флекс-плате в поддоне?Борюсь с плавающей ошибкой "КЗ или обрыв в цепи датч. оборотов n3" уже около 4 месяцев.Что я только не делал:звонил жгут под нагрузкой и без,измерял сопротивление всех контактов платы поддона,установленной на машине,снимал плату подсоединял к ней разъем и включив зажигание проводил мимо датчиков отверткой ,имитируя их работу.Показания снимал осциллографом.Хотел взглянуть с лупой на плату мозгов ,но не смог ее вытащить из коробки а усердствовать побоялся.Все это я делаю сам не от скупости а от того что во первых до специализированных сервисов в Москве или Минске(по километрам и туда и сюда 400)я просто не доеду-интервал между "глубокими аварийками" примерно 200 км;во вторых местного электрика-знатока мерсовских коробок я жду уже 5 недель(3недели отпуск,1неделя задержка из отпуска,на прошлой неделе до меня"руки не дошли)Собственно все это я и сделал за время ожидания.Умом понимаю что где то сидит "неконтакт" а как найти-вопрос.Может кто что подскажет.Кстати плату в поддоне поменял на б/у-по сути разницы нет а по цене разница трехкратная как датчик раздатки себя самочуствует? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#287
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
как датчик раздатки себя самочуствует? С датчиком раздатки сталкивался.Даже разбирал его и чистил.Но это как потом оказалось было лишним-он был мертвым.В процессе ожидания ориг.датчика по совету одного из форумчан вешал вместо него сопротивление(в этой теме где то есть).Все работало нормально.Дождавшись датчика все вернул на круги своя.С этим давно разобрался.Да и когда датчик умер выскакивала ошибка 0836 если не ошибаюсь вместе с 0702 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#288
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
у меня этот датчик отправлял коробку в аварийку, раздатка quatro-drive три позиции 4full N 4lo Отсюда возможные варианты: 1. На этой машине стоит какая-то необычная NV247 с датчиком. 2. Это не датчик положения раздатки. 3. Машина переделывалась предыдущим владельцем и чтобы не менять блок PCM датчик положения был как-то интегрирован. Вот обычная NV247 и как видно там нет датчика. ![]() С датчиком раздатки сталкивался.Даже разбирал его и чистил. У тебя тоже на раздатке установлен датчик? И стоит именно NV247-я раздатка? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#289
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Отсюда возможные варианты: У меня стоит 242я с датчиком на 3 положения ,который я снимал сам.А про датчик на 5или 6 положений я читал в теме"Глючит датчик раздатки JEEP LIBERTY......." прочитав ее все будет понятно.А на 247 все таки нет датчика.Я думаю что у motorollera просто на 242й стоит датчик от Либерти.Но это мое мнение
1. На этой машине стоит какая-то необычная NV247 с датчиком. 2. Это не датчик положения раздатки. 3. Машина переделывалась предыдущим владельцем и чтобы не менять блок PCM датчик положения был как-то интегрирован. Вот обычная NV247 и как видно там нет датчика. ![]() У тебя тоже на раздатке установлен датчик? И стоит именно NV247-я раздатка? Сообщение отредактировал oejek - 4.9.2011, 9:08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#290
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Ford Sloman немного ввел меня в заблуждение изображением раздатки(теперь уже не знаю какой).У меня все таки наверно 247я с датчиком как и у motorollera.Делаю этот вывод из следующего:1.У меня КВАДРО ДРАЙВ а им комплектуюся 247е раздатки+ВАРИ ЛОКИ 2.При замене масла в своей раздатке сливал я от туда светлое прозрачное масло и заливал соответственно 05016796А для 247й.О ВАРИ ЛОКАх сужу по расшифроке VINа хотя про раздатку там ничего не сказано(2 раза проверял).Ну и что датчик там стоит это тоже точно 05083138АА.Честно говоря сейчас каша в голове по этому вопросу.Пишите у кого что установлено.На картинке датчик от Либерти
Сообщение отредактировал oejek - 4.9.2011, 11:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#291
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Да забыл-в 242е льется ATF+4 а она красная
Сообщение отредактировал oejek - 4.9.2011, 11:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#292
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.7.2009 Возраст: 43 Из: Земля Пользователь №: 9339 ![]() |
с датчиком я тоже разобрался почистил, заменил пружинку згнившую, датчик именно такой как на картинке. пониженная заработала, но проблемы с коробкой остались. Сегодня опять ушла в аварию ездил пол дня на одной передаче. Ошибки 0702, 0340, когда вылезла P 1242 осталась одна передача.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#293
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
с датчиком я тоже разобрался почистил, заменил пружинку згнившую, датчик именно такой как на картинке. пониженная заработала, но проблемы с коробкой остались. Сегодня опять ушла в аварию ездил пол дня на одной передаче. Ошибки 0702, 0340, когда вылезла P 1242 осталась одна передача. Самодиагностикой "коробочные "ошибки не увидишь.0702 просто указывает что есть проблеммы с управлением трансмиссией.Нужно ехать на ВОСНевский сканер и конкретно залазить в коробку.Там все сразу станет ясно.0340 это что то с датчиками положения распред- и коленвала.Но она иногда возникает а потом пропадает.Но посмотреть надо. А вот 1242 это посерьезней-нет сигнала по CAN-шине от ТСМ(TransmissionControlModul)-мозги коробки.Переводил на компе не все понятно но суть такова.Короче сначала на сканер а потом видно будет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#294
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.7.2009 Возраст: 43 Из: Земля Пользователь №: 9339 ![]() |
ещё одна вылезла 0836, а может быть в разъёме на коробке я его откручивал но после этого два дня всё ок , видно я рано обрадовался
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#295
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
ещё одна вылезла 0836, а может быть в разъёме на коробке я его откручивал но после этого два дня всё ок , видно я рано обрадовался ![]() Все коды достаточно "общие", но в разъёме или проводке вполне может быть и проблема. P0340 CMP Signal Frequency Too High CMP Signal Static Defect IAT Failure IAT Dynamically Implausible В кратце это проблема сигнала от датчика положения распредвала или датчика температуры воздуха на впуске. P0702 Input Turbine Speed Circuit Malfunction Selector Lever: Code Invalid or CAN Message Distorted or Position Implausible CAN: Right and Left Rear Wheel Speed Implausible or Inconsistent ABS - Node or ABS Information Distorted Transmission Fault CAN: T - Case Information Implausible or Information Distorted Torque Converter Lock - Up - Clutch Gear Recognition Negative Проблема возникает где-то при оценке текущего передаточного отношения коробки по очень большому количеству причин, которые собственно и интересны, но о них другой информации нет. P0836 4 Wheel Drive Switch Signal Too Low 4 Wheel Drive Switch Signal Too High 4 Wheel Drive Switch Plausibility Error 2 4 Wheel Drive Switch Plausibility Error 1 Не очень понял, что имеется ввиду, но возможно это и есть сигнал от датчика положения раздатки. Я так и не понял как на NV247 может оказаться датчик положения, но по схеме такой датчик для дизеля 2.7 подключается к ECM, а не к PCM как на бензинках. P1242 CAN BUS Message Missing From EGS CAN BUS Mute Проблема с шиной CAN. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#296
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.7.2009 Возраст: 43 Из: Земля Пользователь №: 9339 ![]() |
какой сканер можно использовать , я думаю с ebay заказать
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#297
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Все коды достаточно "общие", но в разъёме или проводке вполне может быть и проблема. "Это и есть ошибка по датчику положения раздатки-это точно я это проходил.Советую еще раз снять его и прозвонить.НА 2.7 CRD стоит немного не такой-на 3 положения рычага 247й раздатки.Его номер я указывал выше.Но даже поставив новый датчик нужно будет стирать ошибку сканером если была "аварийка".P0340 CMP Signal Frequency Too High CMP Signal Static Defect IAT Failure IAT Dynamically Implausible В кратце это проблема сигнала от датчика положения распредвала или датчика температуры воздуха на впуске. P0702 Input Turbine Speed Circuit Malfunction Selector Lever: Code Invalid or CAN Message Distorted or Position Implausible CAN: Right and Left Rear Wheel Speed Implausible or Inconsistent ABS - Node or ABS Information Distorted Transmission Fault CAN: T - Case Information Implausible or Information Distorted Torque Converter Lock - Up - Clutch Gear Recognition Negative Проблема возникает где-то при оценке текущего передаточного отношения коробки по очень большому количеству причин, которые собственно и интересны, но о них другой информации нет. P0836 4 Wheel Drive Switch Signal Too Low 4 Wheel Drive Switch Signal Too High 4 Wheel Drive Switch Plausibility Error 2 4 Wheel Drive Switch Plausibility Error 1 Не очень понял, что имеется ввиду, но возможно это и есть сигнал от датчика положения раздатки. Я так и не понял как на NV247 может оказаться датчик положения, но по схеме такой датчик для дизеля 2.7 подключается к ECM, а не к PCM как на бензинках. P1242 CAN BUS Message Missing From EGS CAN BUS Mute Проблема с шиной CAN. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#298
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
FordSloman подскажи если знаешь как разобрать разъем на коробке-я иммею в виду тот что висит на проводах.Может быть моя плавающая ошибка сидит там(трещина на одной из "втулок" или как назвать ответную часть иголки флеш-платы).Сколько не смотрел на него не могу сообразить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#299
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
FordSloman подскажи если знаешь как разобрать разъем на коробке-я иммею в виду тот что висит на проводах. В смысле вытащить разъём или вытищить из него контакты? Сам разъём отсоединяется как объектив у фотоаппарата (поворот и на себя). А вот разобрать такие разъёмы очень сложно. Как правило сам разъём это такое изделие с дырками, а провода сначала обжимаются на контакте который имеет защёлку и вставляются с тыльной стороны в разъём. Дальше чем нужно контакт не идёт, а обратно фиксируется защёлкой. Если эту защёлку нигде не видно (бывает что иголочкой можно нажать), то кроме как грубой мужской силой (с последующей заменой контакта) не вытащить. Может быть моя плавающая ошибка сидит там(трещина на одной из "втулок" или как назвать ответную часть иголки флеш-платы). Можно попробовать подключить тестер на прозвон и покрутить провода. Если звук будет прерываться то дело точно в этом контакте. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#300
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Что то типа защелки там есть.Она выдвигается примерно на половину.Только сейчас подумал что при вытащеной защелке можно попробовать потянуть контакты назад.Можно попробовать присоединить тестер ,откинуть защелку(если это она) и последовательно тянуть за провод к которому подсоединен тестер с обратной стороны.Не зря в народе говорят"одна голова хорошо,а две лучше".Спасибо за наколочку.Кстати защелка или правильней назвать фиксатор выдвигается из разъема и перпендикулярен оси самого разъема.Походу он фиксирует сразу все контакты разъема но это надо проверить
Сообщение отредактировал oejek - 6.9.2011, 13:09 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 8:50 |