IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема АКПП Grand Cherokee 2.7 CRD
Тушкан
сообщение 30.5.2011, 17:45
Сообщение #261


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 28.5.2010
Возраст: 51
Из: Красногорск МО
Пользователь №: 12539



Цитата(Арчи Гудвин @ 30.5.2011, 17:03) *
Ремонт встал в сорокет с учетом шифтера (30 тыс), а делал в автолайте на сталеваров.

Опасаюсь спросить: а "шифтер" - это "селектор"? 006_blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 30.5.2011, 19:52
Сообщение #262


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif не надо опасаться, шифтер - он же селектор, просто по английски в каталогах он значится как shifter, то бишь шифтер.

Во, ща коробку вытащил - партнумбер 52104468AJ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тушкан
сообщение 31.5.2011, 10:28
Сообщение #263


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 28.5.2010
Возраст: 51
Из: Красногорск МО
Пользователь №: 12539



Цитата(Арчи Гудвин @ 30.5.2011, 20:52) *
024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif не надо опасаться, шифтер - он же селектор, просто по английски в каталогах он значится как shifter, то бишь шифтер.

Во, ща коробку вытащил - партнумбер 52104468AJ


Спасибо! Теперь точно убью болячку! mr47_04.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gennady
сообщение 5.6.2011, 21:48
Сообщение #264


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 5.6.2011
Пользователь №: 15653



Подскажите пожалуйста кто знает! Была ошибка 702, поставил б/у селектор (снимали с рабочего авто), но ничего не изменилось! И если при родном селекторе ошибку 702 стирали и она сразу появлялась, то на б/у она вообще не стирается! Предложили версию что когда ставят новый селектор мозги коробки его прописывают под себя, а мол у б/у селектора там уже есть запись предыдущей АКПП и поэтому он не совмещается с моей АКПП. Реально ли это и если да то решается ли эта проблема и как?! Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 6.6.2011, 9:47
Сообщение #265


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Наверняка перепрошивка какая то нужна. Там кругом мозги-программы, прописывается даже платка на гидроплите, уж на что там вообще то 3 контакта да два датчика) Рекомендую появиться к дилеру или надежным неофициалам по нашим софтам. Можно к бошевцам попробовать, но это лотерея.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bragun
сообщение 13.6.2011, 16:53
Сообщение #266


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 8.11.2010
Пользователь №: 13734



Тоже начались проблемы с мерседосовской коробкой, аварийный режим (вторая и задняя), ошибка Р0702. Ездил в автолайт на Сталеваров, ковырялись 4часа, в итоге скинули ошибки и объявили, что если будет такая же проблема, то надо менять блок ТСМ. Проблема сегодня повторилась после 430км нормального полета. Как думаете насколько они правы? Завтра поеду вносить предоплату за блок, ждать 2 недели минимум. Гранд чероки 2002г, 2,7 турбодизель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 13.6.2011, 22:04
Сообщение #267


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Дело в том, что код 0702 содержит в себе несколько неисправностей, суть у них одна - проблемы с мозгами коробки, не позволяющие ей нормально функционировать. Но причины одного проблемного кода могут быть разными - тут просто кода ОБД мало, нужно понять "подкод" - скорее всего это можно сделать мерсовским или бошевским сканером, они высветят двузначный код именно по коробке. У меня была проблема некорректного сигнала датчика парк-нейтраль, отсюда и вывод - неисправен шифтер, который за этот сигнал отвечает. У тебя может быть неверный сигнал от ТСМ, поэтому в Автолайте на него и сказали. Вобщем, нужно больше информации. А расшифровка подкодов есть в мануале на 722-6, ссылка на него - в соответствующем топике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bragun
сообщение 24.6.2011, 8:30
Сообщение #268


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 8.11.2010
Пользователь №: 13734



Прикрепленное изображение
Цитата(Арчи Гудвин @ 13.6.2011, 23:04) *
Дело в том, что код 0702 содержит в себе несколько неисправностей, суть у них одна - проблемы с мозгами коробки, не позволяющие ей нормально функционировать. Но причины одного проблемного кода могут быть разными - тут просто кода ОБД мало, нужно понять "подкод" - скорее всего это можно сделать мерсовским или бошевским сканером, они высветят двузначный код именно по коробке. У меня была проблема некорректного сигнала датчика парк-нейтраль, отсюда и вывод - неисправен шифтер, который за этот сигнал отвечает. У тебя может быть неверный сигнал от ТСМ, поэтому в Автолайте на него и сказали. Вобщем, нужно больше информации. А расшифровка подкодов есть в мануале на 722-6, ссылка на него - в соответствующем топике.

Вчера поменяли модуль ТСМ коробки. Проехал пока 70км., полет нормальный. Дали гарантию 1год либо 20т пробега. Посмотрим...
Коды по коробке когда диагностику делали первый раз на фото:

Сообщение отредактировал bragun - 24.6.2011, 8:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 24.6.2011, 12:38
Сообщение #269


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Ну да, именно про эти строки я и говорил - совершенно разные проблемы с коробкой, но код ОБД единый, 0702. Там и кодики соответствующие, и расшифровка конкретная - коробкины мозги вообще слепые, ни одного сигнала не видят))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bragun
сообщение 24.6.2011, 13:26
Сообщение #270


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 8.11.2010
Пользователь №: 13734



Цитата(Арчи Гудвин @ 24.6.2011, 13:38) *
Ну да, именно про эти строки я и говорил - совершенно разные проблемы с коробкой, но код ОБД единый, 0702. Там и кодики соответствующие, и расшифровка конкретная - коробкины мозги вообще слепые, ни одного сигнала не видят))

Буду надеятся, что 25т руб не зря истратил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 28.6.2011, 18:07
Сообщение #271


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Джентльмены, привет! Нужны версии причин происходящего: Валю сотенку, вдруг тахометр чуть дернулся, зажегся чек. На светофоре тронулся, автомат передачи не переключает, остановился, перезапустил мотор, чек потух. Ошибки 1242 и 1130. Если с последней всё понятно, то по 1242 я не могу найти полной информации. История повторилась на Большом каменном - просто стоял в пробке, опять чек и автомат на второй без переключений. Причем явно не аварийный режим, т.к. при аварийном врубается третья... Отсутствие связи по САN шине. Куда копать, похоже на глюк какого-нибудь разъёма. Мозг тревожит связь с ошибкой 1130, есть ли какие соображения чтобы не рыть там, где не надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 28.6.2011, 20:06
Сообщение #272


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Ну при аварийном то как раз вторая и врубается)) У меня примерно так же начиналось - сначала на равномерной скорости, потом при ускорениях, ну и на последок - в пробке) правда, весной или осенью - т.е. было сыро. В итоге все дороги привели к 0702 и замене шифтера. Но я б сейчас все так же делал, как и тогда - начать с простого - разъемы от ECU к ТСМ, разъем от ТСМ к коробасу. Не поможет - я б поехал в бош-сервис (сам на Кантемировской 64 вроде диагностировал) - на проверку топливной. Не помогает - в автолайт, шифтер менять)) Надеюсь, они притащили про запас уже, прочухав про нашу тркторно-жыповскую беду, штук 5-6 под склад)
Ну а связь с 1130... Хз, наверняка это вторичная ошибка, мне кажется - т.е при появлении 1242 моск перекашивает, и он обрубает подачу в топливную рейку, так сказать, во избежание? догадка, конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 29.6.2011, 13:24
Сообщение #273


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(Арчи Гудвин @ 28.6.2011, 21:06) *
Ну при аварийном то как раз вторая и врубается))

Спасибо, за инфу. Замечу, что при аварийном врубается третья. В этом случае при переводе селектора в драйв будет удар. У меня же всё тихо и ровно. Мерседес всегда со второй трогается, первая подключается либо под нагрузкой, либо принудительно это можно проверить, включив понижайку - при принудительном включении первой будет ощутимый толчок, и тормоз двумя ногами выжимать приходится... Сейчас две недели, как нормальный полёт, ни намёка на косяк, даже мотор тщательно вымыл... На всякий случай подёргаю разъёмы мозгов коробки и мотора на предмет окисления контактов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 29.6.2011, 14:32
Сообщение #274


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Относительно передачи при аварийном режиме - смотрим руководство к коробке. А там, на 143 стр, все ответы - при неисправности коробка остается на передаче, при которой ошибка собссно и произошла, а затем, при выключении зажигания и повторном запуске, остается возможность движения задом и передом, но только на второй передаче. До, естессно, устранения неполадки. Это не я , это все немчура придумала 024_mrgreen.gif
Про толчки - верно, все на собственной заднице испытал, каждый толчочек в сердце болью отдавался... 024_mrgreen.gif
АТФ-ка то по коробкиному разъему не бежит, не сочится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 30.6.2011, 15:28
Сообщение #275


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



В аварийный режим автомат не сваливается, после перезапуска всё пучком. Вчера рванул резко, тахометр замер на 4 тысячах, передача переключилась только после лёгкого сброса газа.. Никаких чеков, всё тихо. Приехал домой - проверил ПЗУ мозга - вот оно счастье! 0702 Всё ясно, pleasantry.gif Готовьте 35 штук на шифтер... Пробег 161 тысяча
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 30.6.2011, 17:00
Сообщение #276


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Во во, как то так и у меня начиналась эта эпопея. В итоге заменил на 225000, изучив популярно всю коробку 722-6 024_mrgreen.gif
35 с работами, плюс годовая гарантия - мне показалось не так и много после пережитого 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kateri
сообщение 1.7.2011, 7:49
Сообщение #277


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 28.12.2010
Возраст: 55
Пользователь №: 14213



Привет У меня есть проблема с Cherokee 2,7 автоматическим.
Лампа огни на приборной панели и 3-скоростной аварий.
После прочтения ошибки.
P0703 brake switch performance
P1652 J1850 communication BUS
P1680 EEPROM PLAUSIBILITY
P0702 Transmission control system electrical

Transmission slipping
Спасибо заранее, если вы поможете мне бы это ни было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvs330
сообщение 5.7.2011, 10:44
Сообщение #278


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 12.1.2011
Пользователь №: 14314



Товарищи одноклубники, подскажите, кто менял Шифтер (селектор) не у официалов? Достала Р0702 + DTC17. Надо ли его все таки прописывать компом или это слухи? Его снять поставить час работы не спеша, а разница в цене реальная. 35-40 килорублей у официалов с работой, 23 штуки стоит сам шифтер новый в магазине.
Если он не прописывается, я с удовольствием сэкономлю на пивко 12-17 килорублей, поменяв его сам))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niki
сообщение 5.7.2011, 18:53
Сообщение #279


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



Цитата(mvs330 @ 5.7.2011, 11:44) *
Товарищи одноклубники, подскажите, кто менял Шифтер (селектор) не у официалов? Достала Р0702 + DTC17. Надо ли его все таки прописывать компом или это слухи? Его снять поставить час работы не спеша, а разница в цене реальная. 35-40 килорублей у официалов с работой, 23 штуки стоит сам шифтер новый в магазине.
Если он не прописывается, я с удовольствием сэкономлю на пивко 12-17 килорублей, поменяв его сам))))

Я менял сам, отключил аккумулятор, снял шифтер. Проблема была в хитрых гайках. Сверху открутил при помощи бородка и молотка. После установки с помощью сканера стер ошибки, т.к. без этого коробка из аварийного режима не выходила. Теперь почти год не вспоминаю об этой проблеме. Правда перед этим 2 раза ездил на диагностику, чтобы точно убедиться в необходимости замены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoroller
сообщение 1.9.2011, 23:00
Сообщение #280


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.7.2009
Возраст: 43
Из: Земля
Пользователь №: 9339



ув. джиперы, никто не пробовал ремонтировать сам шифтер? что в нём может ломаться? На моём wj 2,7 есть такая неисправность не горят фонари заднего хода , при включении селектора R не горит собственно на самом шифтере ничего, я предполагаю что проблема в герконе который отвечает за выбор положения R, да и загарается джекичан на приборке пока не переключишь на другое положение. На D N P 4321 всё работает как должно.
В памяти ошибки 0702 и 0340.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 13:20