![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 28.5.2010 Возраст: 51 Из: Красногорск МО Пользователь №: 12539 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#262
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
![]() ![]() Во, ща коробку вытащил - партнумбер 52104468AJ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#263
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 28.5.2010 Возраст: 51 Из: Красногорск МО Пользователь №: 12539 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#264
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 5.6.2011 Пользователь №: 15653 ![]() |
Подскажите пожалуйста кто знает! Была ошибка 702, поставил б/у селектор (снимали с рабочего авто), но ничего не изменилось! И если при родном селекторе ошибку 702 стирали и она сразу появлялась, то на б/у она вообще не стирается! Предложили версию что когда ставят новый селектор мозги коробки его прописывают под себя, а мол у б/у селектора там уже есть запись предыдущей АКПП и поэтому он не совмещается с моей АКПП. Реально ли это и если да то решается ли эта проблема и как?! Спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#265
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Наверняка перепрошивка какая то нужна. Там кругом мозги-программы, прописывается даже платка на гидроплите, уж на что там вообще то 3 контакта да два датчика) Рекомендую появиться к дилеру или надежным неофициалам по нашим софтам. Можно к бошевцам попробовать, но это лотерея.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#266
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 13734 ![]() |
Тоже начались проблемы с мерседосовской коробкой, аварийный режим (вторая и задняя), ошибка Р0702. Ездил в автолайт на Сталеваров, ковырялись 4часа, в итоге скинули ошибки и объявили, что если будет такая же проблема, то надо менять блок ТСМ. Проблема сегодня повторилась после 430км нормального полета. Как думаете насколько они правы? Завтра поеду вносить предоплату за блок, ждать 2 недели минимум. Гранд чероки 2002г, 2,7 турбодизель.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#267
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Дело в том, что код 0702 содержит в себе несколько неисправностей, суть у них одна - проблемы с мозгами коробки, не позволяющие ей нормально функционировать. Но причины одного проблемного кода могут быть разными - тут просто кода ОБД мало, нужно понять "подкод" - скорее всего это можно сделать мерсовским или бошевским сканером, они высветят двузначный код именно по коробке. У меня была проблема некорректного сигнала датчика парк-нейтраль, отсюда и вывод - неисправен шифтер, который за этот сигнал отвечает. У тебя может быть неверный сигнал от ТСМ, поэтому в Автолайте на него и сказали. Вобщем, нужно больше информации. А расшифровка подкодов есть в мануале на 722-6, ссылка на него - в соответствующем топике.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 13734 ![]() |
Дело в том, что код 0702 содержит в себе несколько неисправностей, суть у них одна - проблемы с мозгами коробки, не позволяющие ей нормально функционировать. Но причины одного проблемного кода могут быть разными - тут просто кода ОБД мало, нужно понять "подкод" - скорее всего это можно сделать мерсовским или бошевским сканером, они высветят двузначный код именно по коробке. У меня была проблема некорректного сигнала датчика парк-нейтраль, отсюда и вывод - неисправен шифтер, который за этот сигнал отвечает. У тебя может быть неверный сигнал от ТСМ, поэтому в Автолайте на него и сказали. Вобщем, нужно больше информации. А расшифровка подкодов есть в мануале на 722-6, ссылка на него - в соответствующем топике. Вчера поменяли модуль ТСМ коробки. Проехал пока 70км., полет нормальный. Дали гарантию 1год либо 20т пробега. Посмотрим... Коды по коробке когда диагностику делали первый раз на фото: Сообщение отредактировал bragun - 24.6.2011, 8:32 |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#269
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Ну да, именно про эти строки я и говорил - совершенно разные проблемы с коробкой, но код ОБД единый, 0702. Там и кодики соответствующие, и расшифровка конкретная - коробкины мозги вообще слепые, ни одного сигнала не видят))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#270
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 13734 ![]() |
Ну да, именно про эти строки я и говорил - совершенно разные проблемы с коробкой, но код ОБД единый, 0702. Там и кодики соответствующие, и расшифровка конкретная - коробкины мозги вообще слепые, ни одного сигнала не видят)) Буду надеятся, что 25т руб не зря истратил... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#271
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Джентльмены, привет! Нужны версии причин происходящего: Валю сотенку, вдруг тахометр чуть дернулся, зажегся чек. На светофоре тронулся, автомат передачи не переключает, остановился, перезапустил мотор, чек потух. Ошибки 1242 и 1130. Если с последней всё понятно, то по 1242 я не могу найти полной информации. История повторилась на Большом каменном - просто стоял в пробке, опять чек и автомат на второй без переключений. Причем явно не аварийный режим, т.к. при аварийном врубается третья... Отсутствие связи по САN шине. Куда копать, похоже на глюк какого-нибудь разъёма. Мозг тревожит связь с ошибкой 1130, есть ли какие соображения чтобы не рыть там, где не надо?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#272
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Ну при аварийном то как раз вторая и врубается)) У меня примерно так же начиналось - сначала на равномерной скорости, потом при ускорениях, ну и на последок - в пробке) правда, весной или осенью - т.е. было сыро. В итоге все дороги привели к 0702 и замене шифтера. Но я б сейчас все так же делал, как и тогда - начать с простого - разъемы от ECU к ТСМ, разъем от ТСМ к коробасу. Не поможет - я б поехал в бош-сервис (сам на Кантемировской 64 вроде диагностировал) - на проверку топливной. Не помогает - в автолайт, шифтер менять)) Надеюсь, они притащили про запас уже, прочухав про нашу тркторно-жыповскую беду, штук 5-6 под склад)
Ну а связь с 1130... Хз, наверняка это вторичная ошибка, мне кажется - т.е при появлении 1242 моск перекашивает, и он обрубает подачу в топливную рейку, так сказать, во избежание? догадка, конечно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#273
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Ну при аварийном то как раз вторая и врубается)) Спасибо, за инфу. Замечу, что при аварийном врубается третья. В этом случае при переводе селектора в драйв будет удар. У меня же всё тихо и ровно. Мерседес всегда со второй трогается, первая подключается либо под нагрузкой, либо принудительно это можно проверить, включив понижайку - при принудительном включении первой будет ощутимый толчок, и тормоз двумя ногами выжимать приходится... Сейчас две недели, как нормальный полёт, ни намёка на косяк, даже мотор тщательно вымыл... На всякий случай подёргаю разъёмы мозгов коробки и мотора на предмет окисления контактов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#274
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Относительно передачи при аварийном режиме - смотрим руководство к коробке. А там, на 143 стр, все ответы - при неисправности коробка остается на передаче, при которой ошибка собссно и произошла, а затем, при выключении зажигания и повторном запуске, остается возможность движения задом и передом, но только на второй передаче. До, естессно, устранения неполадки. Это не я , это все немчура придумала
![]() Про толчки - верно, все на собственной заднице испытал, каждый толчочек в сердце болью отдавался... ![]() АТФ-ка то по коробкиному разъему не бежит, не сочится? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#275
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
В аварийный режим автомат не сваливается, после перезапуска всё пучком. Вчера рванул резко, тахометр замер на 4 тысячах, передача переключилась только после лёгкого сброса газа.. Никаких чеков, всё тихо. Приехал домой - проверил ПЗУ мозга - вот оно счастье! 0702 Всё ясно,
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Во во, как то так и у меня начиналась эта эпопея. В итоге заменил на 225000, изучив популярно всю коробку 722-6
![]() 35 с работами, плюс годовая гарантия - мне показалось не так и много после пережитого ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#277
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 28.12.2010 Возраст: 55 Пользователь №: 14213 ![]() |
Привет У меня есть проблема с Cherokee 2,7 автоматическим.
Лампа огни на приборной панели и 3-скоростной аварий. После прочтения ошибки. P0703 brake switch performance P1652 J1850 communication BUS P1680 EEPROM PLAUSIBILITY P0702 Transmission control system electrical Transmission slipping Спасибо заранее, если вы поможете мне бы это ни было |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#278
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 12.1.2011 Пользователь №: 14314 ![]() |
Товарищи одноклубники, подскажите, кто менял Шифтер (селектор) не у официалов? Достала Р0702 + DTC17. Надо ли его все таки прописывать компом или это слухи? Его снять поставить час работы не спеша, а разница в цене реальная. 35-40 килорублей у официалов с работой, 23 штуки стоит сам шифтер новый в магазине.
Если он не прописывается, я с удовольствием сэкономлю на пивко 12-17 килорублей, поменяв его сам)))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#279
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
Товарищи одноклубники, подскажите, кто менял Шифтер (селектор) не у официалов? Достала Р0702 + DTC17. Надо ли его все таки прописывать компом или это слухи? Его снять поставить час работы не спеша, а разница в цене реальная. 35-40 килорублей у официалов с работой, 23 штуки стоит сам шифтер новый в магазине. Если он не прописывается, я с удовольствием сэкономлю на пивко 12-17 килорублей, поменяв его сам)))) Я менял сам, отключил аккумулятор, снял шифтер. Проблема была в хитрых гайках. Сверху открутил при помощи бородка и молотка. После установки с помощью сканера стер ошибки, т.к. без этого коробка из аварийного режима не выходила. Теперь почти год не вспоминаю об этой проблеме. Правда перед этим 2 раза ездил на диагностику, чтобы точно убедиться в необходимости замены. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#280
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.7.2009 Возраст: 43 Из: Земля Пользователь №: 9339 ![]() |
ув. джиперы, никто не пробовал ремонтировать сам шифтер? что в нём может ломаться? На моём wj 2,7 есть такая неисправность не горят фонари заднего хода , при включении селектора R не горит собственно на самом шифтере ничего, я предполагаю что проблема в герконе который отвечает за выбор положения R, да и загарается джекичан на приборке пока не переключишь на другое положение. На D N P 4321 всё работает как должно.
В памяти ошибки 0702 и 0340. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 13:20 |