![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 108 Регистрация: 4.12.2010 Из: Московская область Пользователь №: 13987 ![]() |
Виноват. Хотел наглядо. Сигнализатор фильтра отслеживает давление создаваемое ТНВД в топливной системы. Датчик снимает показания после топливного фильтра и отправляет сигнал по CAN шине в мозг управления насоса, а мозг в свою очередь приоткрывает клапан поддержания давления топлива в трубопроводе. Когда фильтр забивается и клапан открыт полностью, а давления всё равно не хватает срабатывает сигнализатор fuel filter maintenance reqd. При отключении фишки с датчика клапан давления открывается полностью увеличевая давление в системе что приводит к сбою работы форсунок. Визуально по работе мотора отклонений не увидел, а вот датчики показали превышение рабочего давления. Все замеры и работы выполнялись до чиповки. Хотел взять графики регистрации давления, не срослось. Человек уволился из лаборатории прихватив с собой данные по двухсотке. Спасибо ![]() Понял, но все обстрактно ![]() А мне рассказывали, что там поплавковая система. т.е. грязь вода набирается в отстойнике, всплывает поплавок и срабатывает сигнализатор... ![]() Бигфайр, а не подскажите, за что отвечает второй разъем установленный сбоку на фильтре (серого цвета)? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Rembo, я конечно не Bigfire с его дизельным аппаратом
![]() ![]() ![]() 1.Прямая ссылка на новый Тех.док по 200-ке находится вот тут..., там же чуть выше есть инструкция по пользованию. 2.Для того, что бы начали понимать, как пользоваться в дальнейшем буду давать прямые ссылки на этом сервисе. 3.И так начнём с того, что схема фильтра размещена тут.... 4.Какие штекеры за что отвечают и как их проверить тут... 5.Главный каталог можно посмотреть нажав на предыдущих страницах "TOP" или вернувшись через "BACK"... выглядит вот так... Всё переводится онлайн переводчиком через выделение текста на данном сервисе... во всяком случае разобрать что к чему можно. Буду признателен если кто либо проявит малость терпения в освоении данного Тех.дока и будет в дальнейшем помогать отвечать на возникающие вопросы. ![]() |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 108 Регистрация: 4.12.2010 Из: Московская область Пользователь №: 13987 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 108 Регистрация: 4.12.2010 Из: Московская область Пользователь №: 13987 ![]() |
Первый раз менял на 16000 второй раз 24000 третий уже 26000 и 27500 заметим что все от температуры зависит и от количества топлива в баке Чудеса, да и только! Сегодня спрашивал у знакомых в ОД посоветовал менят только через 20000 ничего не случится сказал Видимо так и нужно делать, ибо заипал этот фильтр по черному! Видно что то не то у Лукойла сейчас. Уже третий случай на форуме! После замены фильтра, ушел с Лукойла и начал эксперимент, т.е. заправляюсь "по требованию", где придётся! (естественно, исключая откровенный левак) Видимо не в Луке дело! После замены фильтра заправился два раза на брендовых заправках (не лук). В Москве!!! Сертификаты и паспорт качества проверял! И вот тебе ***, через 500 км. после замены фильтра опять загорелась ошибка! Как и в первый раз заметил, что первоначально ошибка загорается при скоростном движении по трассе. Сегодня ехал около часав области со скоростью 140-150 км.ч., после этого загорелась, мать её... не знаю, какая там разница в давлении (о которой говорил Бигфайр), но реально этот фильтр напрягает. Пока погасил. Посмотрел, фильтр и не грязный совсем. Уже и не знаю, что и думать и как бороться! Вот, сфоткал с телефона... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Как и в первый раз заметил, что первоначально ошибка загорается при скоростном движении по трассе. ну вот, загорелась и у меня на обгоне при скорости 130 км в час. на улице - 25. Фильтр заменил сам, ушло минут 10. топливо из стакана пролилось в недра моторного отсека. думал, что фильтр мне поменяли на то 40000, зря так думал. в тех. регламенте написано, что замена по необходимости ( вышеуказанная надпись-предупреждение), вне зависимости от пробега |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 26.11.2010 Пользователь №: 13910 ![]() |
Поменял топливный до того, как загорелся сигнализатор на 36000км. Поехал в Москву, обнулять приходилось по 2-3 раза в день, под конец забил на него и вернулся домой с постоянно горящим. В этот-же день отдал машину на ТО-40000, официалы сбросили, больше не загоралась. Сложилось ощущение, что в голове все-таки зашита замена на 40000 км, т.к. замененный фильтр был еще живой, воды было пару капель. Сброс ошибки вышеописанным способом помогал на пол дня и только по городу, с выездом на трассу загорался вновь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
зашита замена на 40000 км Таковой защиты нет. официалы сбросили, больше не загоралась Машина простояла в тепле некоторое время, парафин который забивает фильтр растворился в топливе. Вы выехали, газанули и поехали. Весь парафин сгорел вместе с топливом. Вот и ответ на Ваш вопрос. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 10.4.2011 Пользователь №: 15179 ![]() |
У меня загорелась ошибка первый раз на 10 000 км - поменял фильтр, второй раз 13 500 на ТО 15 000 км скинули ошибку, почистили. В 16 000 км опять загорелся датчик.
Заправляюсь на Лукойле. Что делать менять фильтр или скинуть ошибку. Весь форум прочитал. Дайте совет, что делать дальше. Машина 2010 года. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 16.2.2010 Возраст: 58 Из: Ульяновск Пользователь №: 11690 ![]() |
Мучился с фильтром половину зимы, несколько раз менял фильтры, тысячу раз сливал топливо через краник, но через какое-то время лампа загоралась опять, как только потеплело, купил новый фильтр, отказался от услуг ОД и поехал в гараж, открутил три винта на крышке фильтра, отсоединил фишки, снял крышку, вытащил фильтрующий элемент, который оказался в отличном состоянии, посмотрел в стакан и обнаружил там миллилитров 20 воды, причем на дне находится пластмассовая конструкция которая не дает слить эту воду через краник, вытащил стакан, вылил все, раскрутил конструкцию, все прочистил, собрал, поставил новый элемент, собрал. Три недели езжу, лампочка не загорается.
Сообщение отредактировал proshka41 - 22.4.2011, 20:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 4.7.2011 Пользователь №: 15873 ![]() |
а как убрать надпись?
а то фильтор поменял а как надпись убрать не знаю ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
водила, чуть выше в этой теме заглянуть не судьба? Глянь тут...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 4.7.2011 Пользователь №: 15873 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 27.4.2011 Из: МО+страна Собяния Пользователь №: 15342 ![]() |
Присоединяюсь, лампа загорелась на пробеге 18 тыс. км.
Разобрали стакан, почистили, сбросили ошибку. Помогло на 500 км. Заказал сразу несколько фильтров. Кстати, производитель заменил устаревший артикул. Вот новый номер фильтра для 4.5D: 23390-51070. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 24.10.2011 Пользователь №: 16689 ![]() |
у меня сейчас тоже горит. ОД обнулил фильтра пока нет загорелась снова. на работующем двигателе отцепить черный разём и фильтр меняй через 5-6 тыс.км.
да вроде уверяют что будет ОК посмотрим был бы вариант в москве в наличии взял бы оба-вдруг опять. Хотя с ОД в моей практике такое впервые |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 21.2.2009 Возраст: 54 Из: Вологда Пользователь №: 7579 ![]() |
Так в чём же разница фильтров 23390-51070 и 23390-17540 ? Машина 011года, фильтр с подогревом, родной стоял 51070,заказал по vin, привезли такой же 51070.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 24.6.2006 Возраст: 59 Из: Москва Пользователь №: 2241 ![]() |
Вот и у меня загорелся такой же транспорант. Но так как был в этот момент за полторы тысячи км. от дома, словил легкий мандраж...
Пробег 27 тыс. Но самое смешное: ошибка загорелась в Польше, после 2-х тысячного пробега по дорогам Германии, Чехии и Польши. Заправлялся там только Ултиматом и Премиум дизелями, На родине - только Лукойлом. До ТО осталось 1.5 тыс. Вопрос: фильтр щас менять? Или подождать до ТО? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:42 |