![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Есть custom рычаги именно для WJ и именно круглыми сайлентами, НО сам рычаг должен иметь шарнир как на рисунке. ![]() Я так понимаю внутри этого рычага резьба с конским щагом или шарнир? А чё, кстати нормальный вариант получится. Смотрите, внутри такого рычага сделать резьбу конскую, такую типа как в слесарных тисках ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Эти сайленты работают когда мост сильно амплитудится вверх-вниз, это редкий случай безумного вождения, там кстати есть ещё шаровая по центру. Давай проверим как они будут себя вести. Снять и переварить - дело недолгое, поэтому буду раз в 2 недельки заценивать как они там, родимые себя чувствуют. Нижние рычаги тоже когда-то были с овальными сайлентами, но год полёта на круглых говорит о том, что в целом дорога была выбрана правильная. Раскорячка и лесовозные колеи присутствуют в эксплуатации регулярно. ну и как себя ведут сайленты от ZJея?поделись впечатлениями)))),я уже рычаг выписал из Белоруссии для экспериментов))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Я так понимаю внутри этого рычага резьба с конским щагом или шарнир? На сколько помню там была именно резьба и эти рычаги даже можно было настроить по длине на различный лифт. У такого варианта свои проблемы и одна из них в том, что при проезде в брод такой рычаг может насосать воды, хотя не думаю что много. Также на сколько помню передние нижние рычаги на WJ были не прямыми, но это надо посмотреть на месте. Если попытаться сделать такой рычаг самому, то скорее всего надо будет искать подходящую сталь (я бы попробовал 12Х18Н10Т) и нарезать резьбу на станке так чтобы обеспечить минимальный люфт потому как резьба будет разбиавться от ударов. Я думаю, что лучшим вариантом было бы отказаться от резьбы и просто сообразить подобие сайлент-блоков. Я попытался накидать что я имею ввиду и надеюсь что по картике идея понятна, но надо додумывать потому как в таком виде этот рычаг не ремонтопригоден и ещё неизвестно как его окончательно собрать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
На сколько помню там была именно резьба и эти рычаги даже можно было настроить по длине на различный лифт. У такого варианта свои проблемы и одна из них в том, что при проезде в брод такой рычаг может насосать воды, хотя не думаю что много. Также на сколько помню передние нижние рычаги на WJ были не прямыми, но это надо посмотреть на месте. Если попытаться сделать такой рычаг самому, то скорее всего надо будет искать подходящую сталь (я бы попробовал 12Х18Н10Т) и нарезать резьбу на станке так чтобы обеспечить минимальный люфт потому как резьба будет разбиавться от ударов. Я думаю, что лучшим вариантом было бы отказаться от резьбы и просто сообразить подобие сайлент-блоков. Я попытался накидать что я имею ввиду и надеюсь что по картике идея понятна, но надо додумывать потому как в таком виде этот рычаг не ремонтопригоден и ещё неизвестно как его окончательно собрать. Слишком много сочленений, современем начнет стучать. Попалась подруки прямоугольная труба 60х40х2,0. Думаю попробовать сделать из них рычаг и поместить в них отеч. сайленты. Насколько важен вырез в сайленте? Кто просветит? Сообщение отредактировал руст - 6.4.2011, 17:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Тоже рассматривал такой вариант, но учитывая, что в Молдове "умных" владельцев, которые хоть краем глаза разбираются в своем ВЖ/ЗЖ можно сосчитать по пальцам ног, то такой вариант мне был проще. Нет у нас в молдове, а уж тем более у меня в глубинке, 200 км от столицы разборки по Жыпам, да и в прошлом году, был первый, кто ввез в город дизельный, 2.7 с Германии Джип. Кстати, сайленты от ЗЖ подходят на ВЖ? в смысле те, круглые? Интересно как поживают рычаги, прошло почти пол года? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 30.11.2010 Возраст: 38 Из: Молдавия Пользователь №: 13951 ![]() |
Интересно как поживают рычаги, прошло почти пол года? Был на тестировании кстати недавно... рычаги живут отлично.. в конструкции изъянов значит минимально.. Трясучка показала 3 рычага живые, а именно 3 сайлента живые на 90% а 1, естественно тот, который спереди справа живой процентов на 45-50 -люфт заметнее на нем... надеюсь полностью ответил на твой вопрос) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Был на тестировании кстати недавно... рычаги живут отлично.. в конструкции изъянов значит минимально.. Трясучка показала 3 рычага живые, а именно 3 сайлента живые на 90% а 1, естественно тот, который спереди справа живой процентов на 45-50 -люфт заметнее на нем... надеюсь полностью ответил на твой вопрос) Почти, это при каком пробеге? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 30.11.2010 Возраст: 38 Из: Молдавия Пользователь №: 13951 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Блин очень жестко получилось. Сами с-блоки жесткие + аморты как камень. При сильном нажатии на кузов в обратку как на гидравлике поднимается. В жару может по мягче будет. Прокатился на дизельном вжике со стоковой подвеской, разница присутствуе солидная. Чешу голову, может заменить на круглые от ГЧ-1 ипоставить оба одинаковые, может поможет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 30.11.2010 Возраст: 38 Из: Молдавия Пользователь №: 13951 ![]() |
Мною же, на этой неделе была исправлена моя же ошибка и внесены в конструкцию нижнего рычага следующие изменения:
Значит, конструкция с опелевскими сайлентами считается жизнеспособной пригодной к использованию, но!!!! она не столь надежна, как хотелось бы в плане изнашиваемости. В итоге сайленты от опеля были благополучно заменены 1:1 на сайленты от МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР задняя рессора ВТУЛКА, длина 80, внутренний 12,2 рассвердивается у токаря до 14 и на мыльный раствор садится в металическую, ранние выточенную втулку. Во первых - машина стала жестче, предсказуемее. По моему мерсовская втулка будет надежнее нежели опелевская, к тому же Спринтер - Бус, а не легковушка и оригинальный сайлент стоит всего 12 евро. нормально, сильно и надежно. Прошу считать это пособие, как исправленное. Номера сайлентов: Meile: 034 032 0045 FEBI: 09191 MB: 9013240250 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 60 Из: Сергиев Посад---Москва Пользователь №: 13938 ![]() |
Зимой ставил нижнии рычаги с круглыми сайлентблоками. Машина стала ну очень жесткой. Согласен с Artery и Рустом. Очень жестко получилось. Зимой только пару раз выехал в поля.
В мае месяце словил шимми и поехал менять тягу панара. Сайлентблоки (круглые в замен овала) были убиты. По моему скромному мнению замена круглых в замен овала не самое мудрое решение.... Это бюджетно (умерли-выпрессовка-замена), безспорно, но не комфортно. Сообщение отредактировал Алексей Зайцев - 28.7.2011, 16:33 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Зимой ставил нижнии рычаги с круглыми сайлентблоками. Машина стала ну очень жесткой. Согласен с Artery и Рустом. Очень жестко получилось. Зимой только пару раз выехал в поля. В мае месяце словил шимми и поехал менять тягу панара. Сайлентблоки (круглые в замен овала) были убиты. По моему скромному мнению замена круглых в замен овала не самое мудрое решение.... Это бюджетно (умерли-выпрессовка-замена), безспорно, но не комфортно. Мои вообще от тазика. Тоже не нравится, пока жду когда крякнут. По ходу надо возвращатся к овальным. Ждем от VTR. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 14569 ![]() |
Эти сайленты работают когда мост сильно амплитудится вверх-вниз, это редкий случай безумного вождения, там кстати есть ещё шаровая по центру. Давай проверим как они будут себя вести. Снять и переварить - дело недолгое, поэтому буду раз в 2 недельки заценивать как они там, родимые себя чувствуют. Нижние рычаги тоже когда-то были с овальными сайлентами, но год полёта на круглых говорит о том, что в целом дорога была выбрана правильная. Раскорячка и лесовозные колеи присутствуют в эксплуатации регулярно. Как сайленты в бумеранге поживают? Хочу тож себе переделать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 30.11.2010 Возраст: 38 Из: Молдавия Пользователь №: 13951 ![]() |
Как сайленты в бумеранге поживают? Хочу тож себе переделать. Моими сайлентами, запрессованными мной, от опеля омеги Б поживают замечательно... проехано более 8000 км с замены не по самым лучшим дорогам, и плюс большие скорости на МТшной резине по автобанам, Устойчивость прекрасная, живучесть присутствует. У кого получились проблемы в виде недолговечности, то только из-за кривизны рук сварщика и проектировщика.. Не гоняйте на дорогах и радуйтесь проходимости) удачи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 28.4.2012 Возраст: 58 Из: Мурманск Пользователь №: 18366 ![]() |
VTR CR0212R Сайлентблок рычага заднего, нижнего, усиленный. Его кто нибудь пробовал ставить вместо убитого овального.
Сообщение отредактировал igor0717 - 14.6.2012, 15:47
Прикрепленные изображения
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 14:19 |