IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Опять маюсь с выбором, Terracan, Santa fe, Sorento
filosof
сообщение 12.1.2011, 10:31
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 24.10.2010
Пользователь №: 13587



Здравствуйте всем! С наступившим вас новым годом!
Опять маюсь с выбором, критерии остались те же, как в прошлой моей теме "Musso или Galloper": полный привод, АКПП, до 150лс, дорожный просвет более 200, денег до 550-600тр. Обратил внимание и почитал отзывы владельцев Kia Sorento, Hyundai Terracan и Santa fe. Все дизельные, начала 2000-х годов и чем то они все похожи друг на друга. Или может есть другие варианты. Буду рад Вашим коментариям и советам. Заранее всем спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BOBIK
сообщение 18.1.2011, 18:42
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 18.1.2011
Возраст: 45
Пользователь №: 14394



Мой тебе совет-купи себе Тойота Прадо и ты навсегда забудеш Корейцев!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filosof
сообщение 19.1.2011, 11:28
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 24.10.2010
Пользователь №: 13587



Спасибо за совет, присматривался и к Прадо, там всё хорошо, только дороговато... как альтернативу смотрел ещё Гранд Чироки 3-х литровый дизельный европеец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoras
сообщение 20.1.2011, 9:11
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Возраст: 52
Из: Россия, Нижегородская область
Пользователь №: 14302



Цитата(filosof @ 12.1.2011, 10:31) *
Здравствуйте всем! С наступившим вас новым годом!
Опять маюсь с выбором, критерии остались те же, как в прошлой моей теме "Musso или Galloper": полный привод, АКПП, до 150лс, дорожный просвет более 200, денег до 550-600тр. Обратил внимание и почитал отзывы владельцев Kia Sorento, Hyundai Terracan и Santa fe. Все дизельные, начала 2000-х годов и чем то они все похожи друг на друга. Или может есть другие варианты. Буду рад Вашим коментариям и советам. Заранее всем спасибо.

3 года пользовал Терракан 2,5 JX c АКПП 2001 г.в. (с 2006 по 2009). Брал с пробегом 120 тыс. Продал с пробегом 180 тыс (купил себе LD3). Сейчас у него пробег 220 тыс. Заменил правый передний шрус недавно (пыльник порвался). При покупке естественно заменил все жидкости и ремни с роликами (там как раз раз в 60 тыс все меняется). Внимание, там задний мост повышенного трения, нужно специальное масло. За время эксплуатации поменял распредвал. (одно коромысло износилось и поцарапало распред вал. Машина надежная, не быстрая, передок включать нужно думая (только на скользкой поверхности). Есть версии с автоматическим подключением передка, но там подключение идет с ударом. Я бы советовал с принудительным подключением. А так и на заднем приводе прет хорошо.
Мотор по солярке не прихотлив. На прямой с полной нагрузкой (Я, жена, дочка, туйле на релингах на 440 литров, лодка (65 кг), мотор (50 кг) и еще барахла около 200 кг) расход составил 11 литров на 100 км при средней скорости 100 - 120 км/ч по трассе Нижний Новгород - Азовское море.
Кузов не оцинкован. При покупке я сделал антикор. Больное место - задняя дверь. В машине ни чего не гремит, не дребезжит, даже проводка сделана в бархатных чехлах. Мотор слышно, но не напрягает. Шумка хорошая.
Проходимость хорошая, дорожный просвет ограничен мостом. Сразу купил резину Бриджик Дуэлер А/Т. Поменял задние пружины (есть улиленные с переменным шагом) и задрал передок регулировкой торсионов. Заменил амортизаторы на усиленные по кругу. Машина стала мягче и устьойчивей, а то сначала пружинила в ограничители. Абс работает хорошо. Тормоза при загруженной машине на асфальте не очень.
Если не учитывать замену пружин и амортизаторов (т.к. это просто по моему желанию), то этот автомобиль для меня по эксплуатационным расходам самый дешевый. Да, масло в моторе менять каждые 7,5 тыс.
Совет. Брать с мотором 2,5. 2,9 мощные, но капризные. Брать в полном фарше, так как электроника работает хорошо (датчик дождя, парктроники, эл подъемники). Родная музыка отстой. Динамики еще пойдут, если не сильный меломан.
Вот как то так.

Сообщение отредактировал motoras - 20.1.2011, 9:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filosof
сообщение 20.1.2011, 21:47
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 24.10.2010
Пользователь №: 13587



Спасибо за разъяснения, очень полезно. А ни кто не знает: большая разница между Хундай Санта Фе и Киа Соренто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoras
сообщение 20.1.2011, 23:28
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Возраст: 52
Из: Россия, Нижегородская область
Пользователь №: 14302



Цитата(filosof @ 20.1.2011, 21:47) *
Спасибо за разъяснения, очень полезно. А ни кто не знает: большая разница между Хундай Санта Фе и Киа Соренто?

Огромная. Соренто рамный внедорожник, сантафе кроссовер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filosof
сообщение 21.1.2011, 20:23
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 24.10.2010
Пользователь №: 13587



Спасибо! Уже понятна разница.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ррдр
сообщение 8.3.2011, 20:55
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 18.11.2010
Пользователь №: 13839



Цитата(BOBIK @ 18.1.2011, 18:42) *
Мой тебе совет-купи себе Тойота Прадо и ты навсегда забудеш Корейцев!!!!!!!!

+1
Дизеля Корейцы делать не могут, но если брать то лучше Хундай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAHA
сообщение 9.3.2011, 17:50
Сообщение #9


---
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3972
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 47
Из: Новороссийск
Пользователь №: 13823



Цитата(filosof @ 12.1.2011, 13:31) *
Обратил внимание и почитал отзывы владельцев ......Hyundai Santa fe.....


в прошлом был такой авто в эксплуатации на фирме.. брали с нуля в салоне.. при среднегодовом пробеге 100000км/ год, на втором году начал сыпаться, хотя денюшков на ТО не жалели, делали все прописаное, хотя и с опозданием по пробегу.. в личном пользовании , может и походит, но воспоминания очень нехорошие остались после общения с данным авто.. то ступичные подшибники, то обороты плавают, то не заводится, а то и совсем все лампочки загорятся на дисплее, то полный привод пропадает, то абс пошутит.. я конечно, признаю, что эксплуатировали его в беспощадном режиме, но другие то марки терпели и ходили.. ИМХО, золотом осыпь данный авто, стороной за километр обойду..
зы: только умер он давно уж (осенью того года) тот авто.. 14(!) полных оборотов сделал на трассе "Дон", восстановлению не подлежит, а на водиле не царапинки..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Perlofski
сообщение 13.3.2011, 10:28
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 14907



+1 за Прадо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 21:11