![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 19.11.2009 Возраст: 45 Из: Казань Пользователь №: 10625 ![]() |
На компьютере высвечивается ошибка P0158 заменил все лямбда зонды, сделал сброс, все равно не гаснет ! подскажите чего делать !??
Заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Вот спасибо тебе.
у меня уж с год горИт - иногда гаснет. имхо - реакцЫя на мочу в бензине. значит замена ничего не дала? - тогда точно забъю ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 19.11.2009 Возраст: 45 Из: Казань Пользователь №: 10625 ![]() |
По расшифровке с компа это означает : Высокое напряжение в датчике лямбда-зонда (после катализатора) но так как поставил новые датчики, причем все 4 штуки, значит дело где-то в контакте проводки или чего там еще получается..... или в блоке каком !?
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Компьютер желает видеть сигнал с зонда после катализатора ослабленным по отношению к сигналу, который приходит с зонда который стоит до катализатора, именно при таких условиях он считает что катализатор жив! Если сигнал с этого зонда совпадает по уровню с сигналом до катализатора, значит по его мнению кат больше не жилец, и он(комп) просит вас разобраться в этой ситуации. Нужно посмотреть осцилографом сигналы на обоих датчиках(до и после ката) и убедится в их правильной форме, должен быть меандр с небольшой постоянной составляющей, если он есть то зонды рабочие и менять их не нужно. Также надо убедится что у зондов работает подогрев(прозвонить спираль внутри и убедится в наличии напряжения на ней), т к у холодной лямбды сигнал всегда будет как при переобагощённой смеси, пока она не прогреется выхлопом, на холостых энергии выхлопа будет нехватать!!! и комп зафиксирует ошибку. При этом он вроде как обязан сказать что оборван подогрев такой-то лямбды, но практика показывает, что если обрыв не явный(как например отгнивающий провод а не оторванный) то ошибка не будет фиксироваться до окончательного обрыва. Если умер кат, то просто надо его выколотить из банки, а сигнал с лямбды после него умышленно ослабить в какоето число раз, в некоторых машинах прокатывает просто вывернуть лямбду и закрепить на кузове. Ну о том что можно и кат заменить на новый не обсуждаем.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
По расшифровке с компа это означает : Высокое напряжение в датчике лямбда-зонда (после катализатора) но так как поставил новые датчики, причем все 4 штуки, значит дело где-то в контакте проводки или чего там еще получается..... или в блоке каком !? ![]() ![]() ты знаешь - я бы сейчас порекомендовАл, как ни странно, - забИть. пока. изучай форумы, советуйся. тока не кипИ. и прекратить для начала бесполезно вбивать бапки в афто - поверь - это процесс бесконечный и иногда бесполезный. а некоторые ошибки жЫвут в машине годами, изредка всплывая, иногда гАснут - на скорость и расход эта ошибка точно не влияет ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
ты знаешь - я бы сейчас порекомендовАл, как ни странно, - забИть. пока. изучай форумы, советуйся. тока не кипИ. и прекратить для начала бесполезно вбивать бапки в афто - поверь - это процесс бесконечный и иногда бесполезный. а некоторые ошибки жЫвут в машине годами, изредка всплывая, иногда гАснут - на скорость и расход эта ошибка точно не влияет ![]() +100 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 19.11.2009 Возраст: 45 Из: Казань Пользователь №: 10625 ![]() |
Нашел снизу под днищем с правой стороны автомобиля провод массы(плетеный такой медный) который идет от кузова к глушителю (судя по обрывкам с двух сторон) заменил его на новый (купил на авторынке первый попавшийся), сигнал ошибки как ни странно погас безовсякого сброса !!! сегодня уже день как не горит ничего !!! надеюсь это было как-то взаимосвязано !
![]() Компьютер желает видеть сигнал с зонда после катализатора ослабленным по отношению к сигналу, который приходит с зонда который стоит до катализатора, именно при таких условиях он считает что катализатор жив! Если сигнал с этого зонда совпадает по уровню с сигналом до катализатора, значит по его мнению кат больше не жилец, и он(комп) просит вас разобраться в этой ситуации. Нужно посмотреть осцилографом сигналы на обоих датчиках(до и после ката) и убедится в их правильной форме, должен быть меандр с небольшой постоянной составляющей, если он есть то зонды рабочие и менять их не нужно. Также надо убедится что у зондов работает подогрев(прозвонить спираль внутри и убедится в наличии напряжения на ней), т к у холодной лямбды сигнал всегда будет как при переобагощённой смеси, пока она не прогреется выхлопом, на холостых энергии выхлопа будет нехватать!!! и комп зафиксирует ошибку. При этом он вроде как обязан сказать что оборван подогрев такой-то лямбды, но практика показывает, что если обрыв не явный(как например отгнивающий провод а не оторванный) то ошибка не будет фиксироваться до окончательного обрыва. Если умер кат, то просто надо его выколотить из банки, а сигнал с лямбды после него умышленно ослабить в какоето число раз, в некоторых машинах прокатывает просто вывернуть лямбду и закрепить на кузове. Ну о том что можно и кат заменить на новый не обсуждаем. Спасибо за информацию! меня это сподвигло на изучение проводов под днищем авто ! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Ну вот.
"Все бы этим хирургам резать - вот тебе таблетки - ушЫ сами отвалятсо" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 15.9.2009 Возраст: 50 Из: Омск Пользователь №: 9829 ![]() |
Нашел снизу под днищем с правой стороны автомобиля провод массы(плетеный такой медный) который идет от кузова к глушителю (судя по обрывкам с двух сторон) заменил его на новый (купил на авторынке первый попавшийся), сигнал ошибки как ни странно погас безовсякого сброса !!! сегодня уже день как не горит ничего !!! надеюсь это было как-то взаимосвязано ! ![]() Спасибо за информацию! меня это сподвигло на изучение проводов под днищем авто ! ![]() Дружище, спасибо за опыт. Я у себя тоже видел остатки от плетеного провода, забил. Подумал, че за хрень, глушитель экранировать, этож надо додуматься)! Но сегодня в -25 у двигателя нездоровые симптомы появились, пока все не прогрелось. Срочно восстанавлю, вдруг поможет. Все гениальное - просто! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
У меня тоже висит этот обрывок висит, но ошибки пока нет (наверное есть пока контакт по трубе от двигателя). Но от головной боли в последующем надо восстановить ....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
Тоже оборван!Переодически выскакивает Р0138(сигнал с датчика до ката закорочен).Уж не провод ли этот плетеный виновен?
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 19.11.2009 Возраст: 45 Из: Казань Пользователь №: 10625 ![]() |
Сегодня все-таки заехал к мастеру и подключили компьютер, насчет этих лямбда-зондов, компьютер все-таки вещь нужная иногда бывает ! Кстати комп был X431 DIAG Report так вот, включили режим, при котором в реальном времени показания со всех четырех лямбда-зондов идут, да еще и распечатывает...... и выяснилось что два лямбда-зонда которые после катализаторов работать не очень-то хотят ! Причина скорее всего в том, что пришел капец катализаторам
![]() Но нашел альтернативу !!! сейчас начали производить универсальные катализаторы, в том числе по форме и размерам подходящие и на 4,7 V8 (два бочонка) у нас в городе ставят только вместе с работой, и обходится в 19000 руб. поставить могу сам, но не знаю где взять ![]() Хочу спросить совета у того кто сталкивался с этой проблемой ! Может кто-то уже и решал эту проблему ? Поделитесь пожалуйста опытом ! Сразу скажу, всякие прямоточные вставки не советуют, звук выхлопа дурацкий становится как у газончика. Заранее благодарен ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
а если выбить кат и вместо лямбд воткнуть обманки с ебейа?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 19.11.2009 Возраст: 45 Из: Казань Пользователь №: 10625 ![]() |
Вот я как раз и ищу тут людей, которые что то уже делали в этом направлении и что у них получилось, удачно или нет, хочется все-таки найти оптимальный вариант, а просто вслепую экспериментировать с этими фигнями не могу, я бы с удовольствием конечно сам занялся, но самому времени нет, а доверить не кому !
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 0:15 |