IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> помогите пожалуйста ошибка P0158!, Jeep Grand Cherokee WJ 2004
Cityrain
сообщение 1.12.2009, 17:34
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 45
Из: Казань
Пользователь №: 10625



На компьютере высвечивается ошибка P0158 заменил все лямбда зонды, сделал сброс, все равно не гаснет ! подскажите чего делать !??
Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 1.12.2009, 18:07
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



Вот спасибо тебе.
у меня уж с год горИт - иногда гаснет.
имхо - реакцЫя на мочу в бензине.
значит замена ничего не дала? - тогда точно забъю l_surprize1.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cityrain
сообщение 2.12.2009, 18:18
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 45
Из: Казань
Пользователь №: 10625



По расшифровке с компа это означает : Высокое напряжение в датчике лямбда-зонда (после катализатора) но так как поставил новые датчики, причем все 4 штуки, значит дело где-то в контакте проводки или чего там еще получается..... или в блоке каком !? l_upset.gif(( к официалам ехать не собираюсь, они тут у нас вообще идиоты, уже знаю как они устраняют неисправности ! !!! путем замены всего того, после чего уже гореть не будет !!!!! вопрос нафига мне лишнии запчасти, они мне и так АКПП наремонтировали на 250000руб. !!! до сих пор куча новых запчастей валяется в гараже ! даже мозги коробки лежат новые. так что вот не знаю чего делать теперь ! l_upset.gif((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 2.12.2009, 19:22
Сообщение #4


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Компьютер желает видеть сигнал с зонда после катализатора ослабленным по отношению к сигналу, который приходит с зонда который стоит до катализатора, именно при таких условиях он считает что катализатор жив! Если сигнал с этого зонда совпадает по уровню с сигналом до катализатора, значит по его мнению кат больше не жилец, и он(комп) просит вас разобраться в этой ситуации. Нужно посмотреть осцилографом сигналы на обоих датчиках(до и после ката) и убедится в их правильной форме, должен быть меандр с небольшой постоянной составляющей, если он есть то зонды рабочие и менять их не нужно. Также надо убедится что у зондов работает подогрев(прозвонить спираль внутри и убедится в наличии напряжения на ней), т к у холодной лямбды сигнал всегда будет как при переобагощённой смеси, пока она не прогреется выхлопом, на холостых энергии выхлопа будет нехватать!!! и комп зафиксирует ошибку. При этом он вроде как обязан сказать что оборван подогрев такой-то лямбды, но практика показывает, что если обрыв не явный(как например отгнивающий провод а не оторванный) то ошибка не будет фиксироваться до окончательного обрыва. Если умер кат, то просто надо его выколотить из банки, а сигнал с лямбды после него умышленно ослабить в какоето число раз, в некоторых машинах прокатывает просто вывернуть лямбду и закрепить на кузове. Ну о том что можно и кат заменить на новый не обсуждаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 2.12.2009, 22:38
Сообщение #5


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



Цитата(Cityrain @ 2.12.2009, 18:18) *
По расшифровке с компа это означает : Высокое напряжение в датчике лямбда-зонда (после катализатора) но так как поставил новые датчики, причем все 4 штуки, значит дело где-то в контакте проводки или чего там еще получается..... или в блоке каком !? l_upset.gif(( к официалам ехать не собираюсь, они тут у нас вообще идиоты, уже знаю как они устраняют неисправности ! !!! путем замены всего того, после чего уже гореть не будет !!!!! вопрос нафига мне лишнии запчасти, они мне и так АКПП наремонтировали на 250000руб. !!! до сих пор куча новых запчастей валяется в гараже ! даже мозги коробки лежат новые. так что вот не знаю чего делать теперь ! l_upset.gif((


ты знаешь - я бы сейчас порекомендовАл, как ни странно, - забИть.

пока.
изучай форумы, советуйся.
тока не кипИ.

и прекратить для начала бесполезно вбивать бапки в афто - поверь - это процесс бесконечный и иногда бесполезный.

а некоторые ошибки жЫвут в машине годами, изредка всплывая, иногда гАснут - на скорость и расход эта ошибка точно не влияет001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 3.12.2009, 17:23
Сообщение #6


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Ниваводофф @ 2.12.2009, 22:38) *
ты знаешь - я бы сейчас порекомендовАл, как ни странно, - забИть.

пока.
изучай форумы, советуйся.
тока не кипИ.

и прекратить для начала бесполезно вбивать бапки в афто - поверь - это процесс бесконечный и иногда бесполезный.

а некоторые ошибки жЫвут в машине годами, изредка всплывая, иногда гАснут - на скорость и расход эта ошибка точно не влияет001_smile.gif


+100 003_wink.gif ,мне просто руки всегда чешутся...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cityrain
сообщение 3.12.2009, 17:35
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 45
Из: Казань
Пользователь №: 10625



Нашел снизу под днищем с правой стороны автомобиля провод массы(плетеный такой медный) который идет от кузова к глушителю (судя по обрывкам с двух сторон) заменил его на новый (купил на авторынке первый попавшийся), сигнал ошибки как ни странно погас безовсякого сброса !!! сегодня уже день как не горит ничего !!! надеюсь это было как-то взаимосвязано ! smile2.gif))))))

Цитата(Artery @ 2.12.2009, 19:22) *
Компьютер желает видеть сигнал с зонда после катализатора ослабленным по отношению к сигналу, который приходит с зонда который стоит до катализатора, именно при таких условиях он считает что катализатор жив! Если сигнал с этого зонда совпадает по уровню с сигналом до катализатора, значит по его мнению кат больше не жилец, и он(комп) просит вас разобраться в этой ситуации. Нужно посмотреть осцилографом сигналы на обоих датчиках(до и после ката) и убедится в их правильной форме, должен быть меандр с небольшой постоянной составляющей, если он есть то зонды рабочие и менять их не нужно. Также надо убедится что у зондов работает подогрев(прозвонить спираль внутри и убедится в наличии напряжения на ней), т к у холодной лямбды сигнал всегда будет как при переобагощённой смеси, пока она не прогреется выхлопом, на холостых энергии выхлопа будет нехватать!!! и комп зафиксирует ошибку. При этом он вроде как обязан сказать что оборван подогрев такой-то лямбды, но практика показывает, что если обрыв не явный(как например отгнивающий провод а не оторванный) то ошибка не будет фиксироваться до окончательного обрыва. Если умер кат, то просто надо его выколотить из банки, а сигнал с лямбды после него умышленно ослабить в какоето число раз, в некоторых машинах прокатывает просто вывернуть лямбду и закрепить на кузове. Ну о том что можно и кат заменить на новый не обсуждаем.


Спасибо за информацию! меня это сподвигло на изучение проводов под днищем авто ! smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 3.12.2009, 17:56
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



Ну вот.
"Все бы этим хирургам резать - вот тебе таблетки - ушЫ сами отвалятсо" 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaximGCh
сообщение 8.12.2009, 10:10
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 43
Регистрация: 15.9.2009
Возраст: 50
Из: Омск
Пользователь №: 9829



Цитата(Cityrain @ 3.12.2009, 20:35) *
Нашел снизу под днищем с правой стороны автомобиля провод массы(плетеный такой медный) который идет от кузова к глушителю (судя по обрывкам с двух сторон) заменил его на новый (купил на авторынке первый попавшийся), сигнал ошибки как ни странно погас безовсякого сброса !!! сегодня уже день как не горит ничего !!! надеюсь это было как-то взаимосвязано ! smile2.gif))))))
Спасибо за информацию! меня это сподвигло на изучение проводов под днищем авто ! smile2.gif


Дружище, спасибо за опыт.
Я у себя тоже видел остатки от плетеного провода, забил. Подумал, че за хрень, глушитель экранировать, этож надо додуматься)! Но сегодня в -25 у двигателя нездоровые симптомы появились, пока все не прогрелось. Срочно восстанавлю, вдруг поможет.
Все гениальное - просто!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 8.12.2009, 13:36
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



У меня тоже висит этот обрывок висит, но ошибки пока нет (наверное есть пока контакт по трубе от двигателя). Но от головной боли в последующем надо восстановить ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 8.12.2009, 14:03
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(Carvin @ 8.12.2009, 16:36) *
У меня тоже висит этот обрывок висит, но ошибки пока нет (наверное есть пока контакт по трубе от двигателя). Но от головной боли в последующем надо восстановить ....

Аналогично!

Сообщение отредактировал Litvin - 8.12.2009, 14:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silach
сообщение 8.12.2009, 23:15
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 48
Из: M.O.
Пользователь №: 7219



Тоже оборван!Переодически выскакивает Р0138(сигнал с датчика до ката закорочен).Уж не провод ли этот плетеный виновен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cityrain
сообщение 29.12.2009, 0:14
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 45
Из: Казань
Пользователь №: 10625



Сегодня все-таки заехал к мастеру и подключили компьютер, насчет этих лямбда-зондов, компьютер все-таки вещь нужная иногда бывает ! Кстати комп был X431 DIAG Report так вот, включили режим, при котором в реальном времени показания со всех четырех лямбда-зондов идут, да еще и распечатывает...... и выяснилось что два лямбда-зонда которые после катализаторов работать не очень-то хотят ! Причина скорее всего в том, что пришел капец катализаторам l_upset.gif автомобиль проехал почти 150000- это срок замены катализатора. в общем всякую фигню там городить не хочу, и оригинал тоже покупать не советуют, так как с нашим топливом и движком с пробегом, говорят что долго оригинал работать не все равно будет !!!
Но нашел альтернативу !!! сейчас начали производить универсальные катализаторы, в том числе по форме и размерам подходящие и на 4,7 V8 (два бочонка) у нас в городе ставят только вместе с работой, и обходится в 19000 руб. поставить могу сам, но не знаю где взять l_upset.gif
Хочу спросить совета у того кто сталкивался с этой проблемой ! Может кто-то уже и решал эту проблему ? Поделитесь пожалуйста опытом ! Сразу скажу, всякие прямоточные вставки не советуют, звук выхлопа дурацкий становится как у газончика.
Заранее благодарен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 29.12.2009, 0:21
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



а если выбить кат и вместо лямбд воткнуть обманки с ебейа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cityrain
сообщение 29.12.2009, 11:41
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 45
Из: Казань
Пользователь №: 10625



Вот я как раз и ищу тут людей, которые что то уже делали в этом направлении и что у них получилось, удачно или нет, хочется все-таки найти оптимальный вариант, а просто вслепую экспериментировать с этими фигнями не могу, я бы с удовольствием конечно сам занялся, но самому времени нет, а доверить не кому ! l_upset.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 19:58