IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какую раздатку бы Вы выбрали на GC WJ 4.7 (235) 242 или 247?
GC WJ 4.7: 242 или 247 (q-d), что бы Вы выбрали?
242 [ 17 ] ** [25,00%]
247 с квадро-драйв [ 51 ] ** [75,00%]
другое чо-нить :) [ 0 ] ** [0,00%]
Всего голосов: 68
Гости не могут голосовать 
Lexx
сообщение 16.3.2009, 10:50
Сообщение #81


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(danila69 @ 15.3.2009, 23:02) *
на что вообще обращать внимание при выборе гранда?


Джип Гранд Чероки (Jeep Grand Cherokee) - выбор авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danila69
сообщение 22.3.2009, 19:33
Сообщение #82


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 8.3.2009
Пользователь №: 7725



Еще вопрос расскажите плз как в 242 раздатке подключается передний привод?
вакум? электроника? механика? и возникают ли с этим проблемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 23.3.2009, 7:31
Сообщение #83


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



danila69, там всё механика, подключаешь движением ручки на раздатки в нужную тебе позицию 001_smile.gif На исправном агрегате проблем никаких не возникает. Лично я переключаю на малом ходу с положением АКПП в нейтрали - никаких ударов и скрежетов, подключение плавное.

И мне 242 очень нравится, можно похулиганить - помести хвостом на заднем приводе 001_smile.gif И честный полный привод.

Вот тут про раздатку: http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmut
сообщение 24.3.2009, 20:16
Сообщение #84


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 20.3.2009
Возраст: 46
Из: Минск
Пользователь №: 7904



Цитата(Felix @ 23.3.2009, 6:31) *
danila69, там всё механика, подключаешь движением ручки на раздатки в нужную тебе позицию 001_smile.gif На исправном агрегате проблем никаких не возникает. Лично я переключаю на малом ходу с положением АКПП в нейтрали - никаких ударов и скрежетов, подключение плавное.
извиняюсь за глупый вопрос: "на малом ходу" машины или двигателя? потому что если двигателя - то непонятно.
если не затруднит - вывесите фото (или короткий ролик) рычага раздатки на разных положениях раздатки, что бы оценить визуально углы. непонятно, как она переключает.

Сообщение отредактировал dmut - 24.3.2009, 20:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max
сообщение 24.3.2009, 20:34
Сообщение #85


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 44
Из: Одинцово
Пользователь №: 7809



На малом ходу машины, до 5 км/ч ручку акпп ставишь в положение N, затем ручку РК резким движением в положение 4
LO. У меня 247-я, все устраивает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макс21
сообщение 31.7.2009, 13:11
Сообщение #86


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 71
Регистрация: 22.7.2009
Возраст: 47
Из: МО, г. Жуковский
Пользователь №: 9289



Здравствуйте ув. форумчане. Я здесь человек новый, совсем недавно зарегистрировался. На жипах езжу с 2001 года и за легковую уже вряд ли сяду. До настоящего времени ездил только на внедорожниках с парт тайм и уже привык к основному заднему приводу. Захотел фул и парт тайм вместе, поэтому сейчас вплотную подошёл к очередному приобретению, - ГЧ WJ 2003-2004 г. в. 4.0. В общем по машине узнал всё что интересовало, но клин в раздатке. 242 или 247? Перелопатил столько информации, что уже мозг лопается от метания между ними. Езжу много и везде (около 60 т. км./год), дорог не выбираю, частенько залезаю по уши. Больше нравится 242, там всё ясно и понятно, как божий день, её плюсом считаю то, что она механическая и сам решаешь где как ехать, НО выбор авто с 242 РКПП намного меньше, чем с 247. Сейчас задумался, мож плюнуть на 242 и брать с 247, но пугает то, что я не контролирую подключение (распределение нагрузки) передка. Читал про 247 очень много и всё таки мнения расходятся. Интересует вот чего:
1. Насколько ощутимо запаздывание подключения передка? Боюсь запаздываний в случае манёвра (обгона и т. д.) при вылете на скользкий участок трассы, этот фул тайм нормально работает (реагирует) или всё же это больше иллюзия и вести себя за рулём стоит преимущественно как на заднеприводной машине?
2. Надёжна ли 247 раздатка по отношению к 242?
3. Как она себя ведёт в грязи без включения понижайки (если нет блокировок в мостах)?
4. Какой процент максимально может уйти на передний мост?
Выручайте плз. советами, желательно из личного опыта.
Да, ещё, по 242 интересует, можно ли на ходу переключать режим с 2WD на фул тайм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макс21
сообщение 1.8.2009, 23:25
Сообщение #87


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 71
Регистрация: 22.7.2009
Возраст: 47
Из: МО, г. Жуковский
Пользователь №: 9289



Да-а-а-а-а. Советов море. 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 3.8.2009, 5:27
Сообщение #88


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Макс21, скажу так - на раздатке не зацикливайся - тщательно выбирай авто по общему состоянию. Благо сейчас всё играет в пользу покупателя.

* обе раздатки одинакого надежны
* в грязи главное резина и водитель
* на 242 на малом ходу (до 5-10 км/ч) спокойно переключаю на фулл-тайм и обратно (при таком способе ударов в трансмиссии нет, а вот на стоящем авто были)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макс21
сообщение 3.8.2009, 8:47
Сообщение #89


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 71
Регистрация: 22.7.2009
Возраст: 47
Из: МО, г. Жуковский
Пользователь №: 9289



Цитата
Макс21, скажу так - на раздатке не зацикливайся - тщательно выбирай авто по общему состоянию.

всё к этому и подходит....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmut
сообщение 3.8.2009, 13:47
Сообщение #90


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 20.3.2009
Возраст: 46
Из: Минск
Пользователь №: 7904



у меня KJ + 242.
объясните мне, дураку, почему все пис*ют кипятком по поводу этой раздатки?
в режиме full-time оба моста подключаются через свободный дифф. при отсутствии блокировок на осях (а traсk-loсk есть не на многих KJ) мы имеем систему с 3 открытыми диффами, что означает - если мы словили одно свободно-прокручивающееся колесо, то остальные три будут стоять на месте. где и чем такая ситуация может помочь? в грязи бесполезна, при заносе - тоже.

где плюсы 242 (в режиме full-time)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 3.8.2009, 19:56
Сообщение #91


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
День рождения!
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(Макс21 @ 31.7.2009, 14:11) *
1. Насколько ощутимо запаздывание подключения передка? Боюсь запаздываний в случае манёвра (обгона и т. д.) при вылете на скользкий участок трассы, этот фул тайм нормально работает (реагирует) или всё же это больше иллюзия и вести себя за рулём стоит преимущественно как на заднеприводной машине?
2. Надёжна ли 247 раздатка по отношению к 242?
3. Как она себя ведёт в грязи без включения понижайки (если нет блокировок в мостах)?
4. Какой процент максимально может уйти на передний мост?
Выручайте плз. советами, желательно из личного опыта.
Да, ещё, по 242 интересует, можно ли на ходу переключать режим с 2WD на фул тайм?

1 Подключение практически не ощутимо. Но есть один момент - после длительной стоянки (особенно в теплое время года) масло из подкачивающего насоса может стекать, и для нормальной работы раздатки, на машине надо проехаться. Я пробывал свою пустить в занос - ничего похожего на заднеприводный авто нет (морда ощутимо тянет)
2 По поводу надежности - говорят что 247-я много реже появляется в сервисах с поломками, нежели 242-я. Ведь конструктивно 242-я много сложнее 247-й, а если еще и не соблюдать некоторые условия по режимам движения, то сломать её теоретически проще. Тут можно много спорить и рассуждать ....
3 В грязи она вполне себя нормально ведет (едет как танк), но злоупотреблять в тяжелых условиях с гереторной муфтой я бы не советывал. На этот вариант есть понижайка с блокировкой.
4 Максимально на передний мост может уйти до 100% момента (в теории, а на практике замерить сие действо сложно) По сути мы имеем (грубо говоря) гидравлическое многодисковое сцепление. А выводы делайте сами ... как оно соответствует тяжёлым условиям. Лично я выехав на песчаную косу у реки включаю блокировку с понижайкой, а по скользкому полю еду на героторе.
А вообще правильно говорят - лучше смотреть по общему состоянию авто. Не так уж эта разница принципиальна. Блокировка с понижайкой есть в любом случае(если конечно Вы не приверженец дрифтинга 001_smile.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv74
сообщение 4.8.2009, 13:24
Сообщение #92


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 250
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 51
Из: Пермь
Пользователь №: 3707



Дрифтинг rulez-z-z! Я на 247 входя в поворот обязательно газую по-больше, зад сносит как на заднем приводе, а потом подключается перед и всё ОК! Кайф, кто в машине не подготовленный напрягаются слегка.. shock.gif Я тут уже несколько раз про это писал, так что простите за повторение. Сам стоял перед выбором раздатки, поначалу хотел 242, но в наличии все машины были с 247. Вначале расстроился, а потом забыл, т.к. всё работает чётко. На обгонах никакого тупняка не замечаю. Погонять люблю. В грязь залазил на штатной (шоссейной) резине поначалу, потом понял что свалял дурака. Сам выехать не смог, а выдернуть меня из грязи мешало отсутствие крючков sorry.gif Пришлось нырять в болотную жижу и цепляться за передний мост. Потом зимой был случай на Нокии Хака 5 с пятью человеками пассажиров грёб в глубоком снегу без подключения блокировки передка и выбрался сам, хотя смелости прибавляло только большое количество народу в салоне (толкнут если что). Так что если Трофи не для вас, то для нормальной езды по большинству типов дорого подойдёт 247 раздатка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макс21
сообщение 4.8.2009, 14:41
Сообщение #93


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 71
Регистрация: 22.7.2009
Возраст: 47
Из: МО, г. Жуковский
Пользователь №: 9289



Цитата(mkv74 @ 4.8.2009, 14:24) *
Пришлось нырять в болотную жижу и цепляться за передний мост. .... Так что если Трофи не для вас, то для нормальной езды по большинству типов дорого подойдёт 247 раздатка.

А у ГЧ вообще нет крюков для буксировки??? shock.gif shock.gif shock.gif Мля....
Крутые трофи рейды специально не провожу, но на охоте иногда в такое г... залезешь, по самые уши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander S
сообщение 4.8.2009, 20:08
Сообщение #94


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 55
Регистрация: 11.10.2008
Возраст: 52
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6606



Цитата(Макс21 @ 4.8.2009, 15:41) *
А у ГЧ вообще нет крюков для буксировки??? shock.gif shock.gif shock.gif Мля....

Да .... на моём тоже незачто цеплять бантики...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 4.8.2009, 20:30
Сообщение #95


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Макс21 @ 4.8.2009, 13:41) *
А у ГЧ вообще нет крюков для буксировки??? shock.gif shock.gif shock.gif Мля....

Буксировочные крюки вроде имелись на всех комплектациях, но на некоторых (например на overland) спереди устанавливаются по два усиленных крюка (в прямом смысле этого слова). Такие крюки можно приобрести у официалов (ну или найти неоригинальные) и установить на любую комплектацию. Проблема в том, что какие бы крюки не стояли вытягивать машину из грязи нужно очень осторожно поскольку они крепятся к лонжеронам (за неимением рамы), а они для серъёзного бездорожья не такие уж и толстые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макс21
сообщение 4.8.2009, 20:54
Сообщение #96


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 71
Регистрация: 22.7.2009
Возраст: 47
Из: МО, г. Жуковский
Пользователь №: 9289



Цитата(FordSloman @ 4.8.2009, 21:30) *
Буксировочные крюки вроде имелись на всех комплектациях, но на некоторых (например на overland) спереди устанавливаются по два усиленных крюка (в прямом смысле этого слова). Такие крюки можно приобрести у официалов (ну или найти неоригинальные) и установить на любую комплектацию. Проблема в том, что какие бы крюки не стояли вытягивать машину из грязи нужно очень осторожно поскольку они крепятся к лонжеронам (за неимением рамы), а они для серъёзного бездорожья не такие уж и толстые.

Хреновенько.... Блин, у меня до этого все машинки рамные были, таскать всегда было за что, да и сам цеплял к себе всех без разбора, один раз даж эвакуатор пытался дёргать crazy.gif crazy.gif crazy.gif , а газельки и бычки - рядовой случай......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 5.8.2009, 15:53
Сообщение #97


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
День рождения!
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Буксировочные крюки может и доп оборудование, а буксировочные проушины в наличии должны быть на всех. А по поводу таскать - кузов довольно жесткий. Не редки случаи, когда после кувырков через нос геометрию не ведет. Не говоря уж о не тяжелых лобовых ударах. Посмотрите фотки битых WJ-еев - страдают как правило капот, решетка, лонжероны очень редко.

Сообщение отредактировал Carvin - 5.8.2009, 15:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 5.8.2009, 16:51
Сообщение #98


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(Carvin @ 5.8.2009, 19:53) *
Буксировочные крюки может и доп оборудование, а буксировочные проушины в наличии должны быть на всех. А по поводу таскать - кузов довольно жесткий. Не редки случаи, когда после кувырков через нос геометрию не ведет. Не говоря уж о не тяжелых лобовых ударах. Посмотрите фотки битых WJ-еев - страдают как правило капот, решетка, лонжероны очень редко.

А у меня Канадец без проушин и без буксировочных крюков. Комплетация Лимитед. За оригинал платить дорого, а битых у нас нет. Или пока не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 5.8.2009, 20:52
Сообщение #99


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
День рождения!
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(Litvin @ 5.8.2009, 17:51) *
А у меня Канадец без проушин и без буксировочных крюков. Комплетация Лимитед. За оригинал платить дорого, а битых у нас нет. Или пока не нашел.

Странно конечно, но даже если так, то ничего не мешает их изготовить самому, либо за пару сотен деревянных вам их сделает любой сварщик минут за 15-20 (пару) Вот как выглядит моя задняя ... ничего особенного
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmut
сообщение 7.8.2009, 14:20
Сообщение #100


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 20.3.2009
Возраст: 46
Из: Минск
Пользователь №: 7904



Цитата(Litvin @ 5.8.2009, 16:51) *
А у меня Канадец без проушин и без буксировочных крюков. Комплетация Лимитед. За оригинал платить дорого, а битых у нас нет. Или пока не нашел.

у меня американец kj комплектации limited и тоже пришел без буксировочных крюков и проушин. до сих пор ищу варианты...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 16:27