![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) Народ, у кого 247 раздатка - прошу не полениться и отписаться следующим образом.
Модель (WJ, WK), комплектация (Оверленд, Лимитед, Лоредо), обозначение Квадро-драйв (есть, нет). Может позновато, но отпишусь. WG 3.1 Laredo. Надпись Quadra-Drive рядом с рукоятками и на левой строне задней дверцы под надписью Jeep. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 8.3.2009 Пользователь №: 7725 ![]() |
Доброго времени суток....
Господа, подскажите незнающему.. КТО может аргументировать выбор 4.0 (242 раздатка) или 4.7 (247) Очень важно чтобы это было аргументированно. Год примерно 2001-2003. Это мой первый внедорожник и к выбору хотелось бы подойти очень тщательно и разборчиво. Прочитал очень много отзывов о "Select trac" (242) ничего плохого не увидел. НО 242 раздатка идет только с 4.0 в комплектации Loredo, ну а она как вы знаете пустоватая по сравнению с Лимитед. Про Квадро драйв тоже ничего плохого не вычитал но интересует как быстро мозги реагируют при подключении переднего привода и на сколько это функционально? И на сколько она надежна? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 8.3.2009 Пользователь №: 7725 ![]() |
Вот я новичек,
но таки и не понял что все же выбрать 242 или 247? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
имхо 242-я раздатка "честнее" А по сути надо брать.... чего дают в хорошем состоянии
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 8.3.2009 Пользователь №: 7725 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
danila69, я как раз выбрал 247..
![]() ![]() А аргументы в пользу 242... 242: Цитата 4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний... Все просто и ясно 247: Цитата 4All time - включен полный привод; муфта, стоящая между мостами, обеспечивает автоматическое распределение крутящего момента между мостами от 5 до 95%. т.е. чего и как "перераспределит" эта героторная муфта от тебя практически не зависит...ссылка Хотя на практике сильно провоцировал машинку, но вроде вела себя досточно адекватно.. тьфу три раза... п.с. "главный администратор" в данном случае не при чем... я просто сказал свое мнение. А тут высказывались люди с достаточно большим опытом езды на Грандах с разными раздатками. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Вот я новичек, но таки и не понял что все же выбрать 242 или 247? Если нет понимания как они работают, то абсолютно всё равно. Обе имеют преймущества и недостатки. Ну вот Вы как главный администратор и , наверное как специалист Аргументируйте выбор 242. Чтобы можно было как-то аргументировать, надо сказать для чего покупается машина и как будет эксплуатироваться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Я бы хотел добавить, что скорость подключения переднего моста (247-я раздатка) сильно зависит от состояния масла в раздатке. Сам покупал недавно авто и думал: как проверить работу раздатки? Но когда продавец по льду начал заезжать ко мне в гараж на осмотр машины с ямы, я сам лично наблюдал пробуксовку шипованного переднего колеса (практически мгновенное подключение). Но когда взял машину, решил поменять для успокоения души масло в мостах и раздатке. Слил надо сказать не совсем и грязное по виду масло(просто какое-то серое что-ли). Залил новый Mopar для раздатки и решил проверить ... Поддомкратил заднее левое колесо, сел в машину и глядя на колесо начал трогаться с места. Так вот: прежде чем машина сползла с домкрата колесо медленно провернулось 1.5-2 оборота. И так же здесь существенную роль (как мне кажется) играет скорость пробуксовки: чем резче нажмешь на газ, тем быстрее подключится передний мост и меньше провернется колесо (т.е. более быстрое наростание давления) На старом масле в раздатке даже езда по неровным обледенелым дорожкам во дворах домов была похожа на перемещение прыжками(очень быстрая блокировка), а сейчас все в норме. Причем надо сказать, что на ходу даже на новом масле в раздатке вы не добьётесь такой пробуксовки, которая у меня получилась стоя на месте. Из-за неровностей на дороге, на ходу подключение происходит значительно быстрее, при этом нет никакого визга резины на резких сухих поворотах.
P.S. Все выше написанное является личным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции, и сформулировано исходя из личного опыта общения с Grand Cherokee WJ 4.7 Limited Quadra-Track II, мосты со свободными дифами. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 8.3.2009 Пользователь №: 7725 ![]() |
Чтобы можно было как-то аргументировать, надо сказать для чего покупается машина и как будет эксплуатироваться. Сейчас передвигаюсь на мерседесе W 210 (кузов) комплектация Avantgarde (если кто не знает, то это машина практически лежит на земле), поэтому привык к тому что, заезд в какую нибудь яму, грязь, снег, овраг, может потом вылиться ремонтом переднего бампера. Но вы же знаете как это бывает когда знаешь что у тебя вроде как и 4х4. Если судить объективно, то житель я городской, рыбалки и охоту не особо жалую, по бездорожью тоже редко передвигаюсь........... ну как то вот так будет эксплуатироваться........... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Если судить объективно, то житель я городской, рыбалки и охоту не особо жалую, по бездорожью тоже редко передвигаюсь........... ну как то вот так будет эксплуатироваться........... В этом случае вообще нет никакой разницы и можно даже брать заднеприводный вариант. С точки зрения тонкостей поведения на асфальте возможно лучшим вариантом был бы режим full time на 242-й раздатке, но думаю, что при повседневных поездках даже не удастся почуствовать разницу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Не парься, бери 247 раздатку и, я тебе точно говорю, забудешь про этот вопрос. С 242 надо хоть на много думать, а 247 "думает" все за тебя. В условиях города где есть все и асфальт, и грязь, и лед она решит все сама. Время срабатывания, практически мгновенное. ( по- крайней мере у меня). Кстати на комплектацию Оверланд устанавливается только 247, а эта коплектация самая навороченная.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
242 - интересней, ИМХО. Задний привод рулит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 8.3.2009 Пользователь №: 7725 ![]() |
Вот если бы найти 242 раздатку в комплектации Лимитед было бы вообще шикарно!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 8.3.2009 Пользователь №: 7725 ![]() |
или лоредо,, но подогревы люк датчики и системы короче богатую комплектацию хочу
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
danila69, существует комплектация Лоредо на коже с люком. датчики в колеса устанавливаются допом. А так там все то же самое что и в лиме за исключением памяти сидений и климата. Мотор 4,7 и раздатка 242. Но такую машину можно искать ни один год.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Когда начинал этот топик, тож думал, чо купить.
Купил Лимитед 4.7 с 247 квадра-драйв. За эту зиму ни разу не пожалел о выборе. Машина ни разу нигде не застряла. Проезжала везде, где нужно было. Спокойно по снегу и льду носился как на спорте... (вторая машина у меня псевдо-спорт). Ни разу меня не занесло. В повороты на штатных амо входил на достаточно высоких скоростях, проблем нет особенных. Сча ищу ранчо, на них увереннее буду ся чувствовать. И главное, что небыло ни одной поломки. Вот тока сча антифриз потек ![]() Видимо, где патрубок помер... или радиатор (второе хуже - дорого ![]() Завтра посмотрю. Безумно доволен машиной, не ожидал, что окажется хорошей рабочей лошадкой. Жалею тока о том, что овер с 4.7ho не взял... но там налог ахтунг... жалко. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
"Видимо, где патрубок помер... или радиатор (второе хуже - дорого )"
Да не очень и дорого если брать не оригинал. На exist.ru не оригинал Water KING (НОМЕР WK2263 - аналог крайслера 52079 425AB) СТОИТ 5469 РУБЛЕЙ .... может пригодится если что ... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Когда начинал этот топик, тож думал, чо купить. Купил Лимитед 4.7 с 247 квадра-драйв. За эту зиму ни разу не пожалел о выборе. Машина ни разу нигде не застряла. Проезжала везде, где нужно было. Спокойно по снегу и льду носился как на спорте... (вторая машина у меня псевдо-спорт). Ни разу меня не занесло. В повороты на штатных амо входил на достаточно высоких скоростях, проблем нет особенных. Сча ищу ранчо, на них увереннее буду ся чувствовать. И главное, что небыло ни одной поломки. Вот тока сча антифриз потек ![]() Видимо, где патрубок помер... или радиатор (второе хуже - дорого ![]() Завтра посмотрю. Безумно доволен машиной, не ожидал, что окажется хорошей рабочей лошадкой. Жалею тока о том, что овер с 4.7ho не взял... но там налог ахтунг... жалко. +1 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Кароч, сдох радиатор.
Потек сверху. Купил оригинал. На мой лимитед 4.7 это - 52079883AD. 15 тыр. Наверное можно было и дешевле, но искать лень было. Взял у официалов. Был в наличии. Точно такой на экзист с моей историей 14 тыр и ждать месяц, решил, что ну его *** ![]() Жип выздоровел. Жгем дальше ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 8.3.2009 Пользователь №: 7725 ![]() |
я вот больше склоняюсь к 242.
расскажите пожалуйста как правильно проверить ее работоспособность. И на что вообще обращать внимание при выборе гранда? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 14:59 |