4WD.Ru - Джип-Портал

Реклама на сайте
Разделы сайта:
Объявления:
Дополнительно:
Поиск по сайту:
 


Джип-новости  
Новый турбодизель для Range Rover 2007

Дата: 27.06.2006
Новый турбодизель для Range Rover 2007

Казалось бы, новое поколение внедорожника Range Rover трудно упрекнуть в недостатке популярности и престижа. Но конструкторам Land Rover и этого мало - Range 2007 модельного года стал еще более роскошным и комфортабельным, а заодно и обзавелся новейшим турбодизельным двигателем V8.

С двигателя и начнем. На смену шестицилиндровому дизельному агрегату мощностью 177 л.с. пришел совершенно новый V8, по традиции обозначенный как TDV8. 3,6-литровый агрегат отличается от своего меньшего "брата" TDV6, который устанавливается на Discovery 3 и Range Rover Sport, по всем параметрам. Можно предположить, что новый V8 был разработан на базе V6 путем добавления еще двух цилиндров. На самом же деле это совершенно новый агрегат с развалом цилиндров в 90 градусов (у TDV6 угол развала цилиндров составляет 60 градусов).

Впрочем, для водителя гораздо интересней будет узнать, что мощность нового двигателя составляет целых 272 л.с., то есть более чем на 50% выше, чем у предыдущей рядной "шестерки". А огромный крутящий момент в 640 Нм развивается в диапазоне от 2000 до 2500 об/мин. Причем 400 ньютонометров доступны уже при 1250 об/мин, то есть практически с холостого хода. Все эти данные на практике означают более чем хорошую динамику тяжелого внедорожника. Range Rover TDV8 разгоняется с места до 100 км/ч всего за 9,2 секунды и развивает максимальную скорость в 200 км/ч. Мог бы и больше, но электронный ограничитель не позволяет... При этом средний расход топлива составляет каких-то 11,3 литра на 100 км пути. Сущие пустяки для автомобиля, который одинаково хорошо чувствует себя как на скоростном шоссе, так и на пересеченной местности, и при этом может предоставить королевский комфорт пятерым взрослым пассажирам и вместить весь их объемный багаж.

Фраза про "пересеченную местность" - это не бахвальство официального пресс-релиза, а реальность. Как и любой другой автомобиль семейства Land Rover, Range Rover TDV8 может забираться на уклоны крутизной в 45 градусов, передвигаться вдоль по 35-градусному склону и преодолевать водные преграды глубиной до полуметра. Поскольку двигатель оснащен двумя турбонагнетателями, инженеры разработали - и запатентовали - новую систему вакуумной смазки, которая обеспечивает маслом все необходимые элементы турбины при самых сильных боковых кренах автомобиля.

Еще одна отличительная черта нового турбодизеля - очень низкий уровень шума как на холостом ходу, так и при максимальных оборотах. Характерного "клацающего" звука практически не слышно благодаря специальной крышке двигателя из нейлона и углепластика, а также дополнительной резиновой шумоизоляции инжекторов. По этой причине конструкторы побеспокоились даже о том, чтобы на заправке случайно не залить в автомобиль бензин, разработав новую, опять же запатентованную, горловину топливного бака.

Вторая приятная новость для будущих владельцев Range Rover - появление в стандартной комплектации фирменной системы Terrain Response с центральным электронным дифференциалом. Водителю достаточно выбрать один из пяти режимов ("стандартный", "трава/гравий/снег", "песок", "грязь/колея" и "каменистый уклон"), после чего электроника самостоятельно адаптирует алгоритм работы двигателя, трансмиссии и систем активной безопасности под специфические условия движения.

Пассажиры нового Range Rover также не остались без внимания. Для них предусмотрена более роскошная отделка интерьера при помощи вставок из дерева и алюминия, передние сиденья с вентиляцией, модернизированные подушки безопасности и улучшенная система климат-контроля.

Одним словом, в Land Rover сделали все возможное, чтобы обновленный Range Rover пользовался успехом как можно дольше.

Текст ABw


Новый турбодизель для Range Rover 2007
Наверх
Дополнительно:
Реклама:
4WD.Ru - Джипы, внедорожники, полноприводные автомобили. Клуб-портал для владельцев. Джип-форум.
Голосование:





Реклама на сайте  :  Карта сайта  :  Информация о сайте :  The English page