4WD.Ru - Джип-Портал

Реклама на сайте
Разделы сайта:
Объявления:
Дополнительно:
Поиск по сайту:
 


Джип-новости  
Третье поколение Toyota RAV4

Дата: 20.11.2005
Третье поколение Toyota RAV4

Внедорожник Toyota RAV4 можно сравнить с вундеркиндом, который за короткий промежуток времени способен показать такие результаты, на достижение которых у многих уходят годы. В модельной гамме японской компании эта машина присутствует лишь начиная с 1994 года, однако за это время она стала родоначальником класса "паркетных" внедорожников, и сегодня считается эталоном среди своих конкурентов. Кроме Америки, для рынка которой собственно и создавалась эта модель, RAV4 не менее успешно продается и в Европе, где в прошлом году на ее долю пришлось 25,4% рынка "паркетников".

Третьему поколению, которое дебютировало нынешней осенью на автосалоне во Франкфурте, придется намного тяжелей, чем RAV4 первой генерации. С одной стороны, в помощь новинке - ее имя и авторитет, заработанные прежними "равиками" (так любовно называют эту модель ее поклонники). Но с другой стороны, на горизонте маячит шеренга конкурентов. Если 11 лет назад с RAV4 соперничала лишь Honda CR-V, то теперь ей на пятки наступают те же японцы (Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Suzuki Grand Vitara) плюс еще корейцы (Hyundai Santa Fe и новейший Ssang Yong Kyron), американцы (Ford Escape/Maverick, Saturn Vue/Chevrolet Equinox), и даже европейцы в лице Land Rover Freelander.

К отражению натиска конкурентов новый RAV4 подготовили основательно. Внешне машина выглядит уже не такой "женственной", и за ее рулем будут одинаково хорошо смотреться как ослепительная блондинка, так и бизнесмен в строгом деловом костюме. А внутри новый "равик" выглядит не хуже моделей "старшего" брэнда Lexus. Приборный щиток - оптитронный, центральная консоль имеет красивую "двухэтажную" конфигурацию. В списке оборудования - кожаный салон, семь подушек безопасности (включая эйрбэг, защищающий колени водителя), навигационная система вкупе с модулем Bluetooth, парковочный радар и солнечный люк с электроприводом.

В придачу к этим достоинствам обладатель нового RAV4 получит еще и более просторный салон. По сравнению с предшественником колесная база выросла на 70 мм (с 2490 до 2560 мм), ширина - на 80 мм (с 1745 до 1815 мм), длина кабины - на 150 мм (с 1735 до 1885 мм). Что касается общей длины, то новый "равик" подрос на 145 мм и теперь его длина (без внешней "запаски") составляет 4315 мм. Вместительность багажного отделения увеличилась на 25%, а система Easy Flat позволяет убрать задний ряд сидений в пол одним нажатием рычага (при этом не нужно демонтировать подушки кресел и подголовники).

В силовой гамме нового RAV4 дизельная составляющая преобладает над бензиновой в соотношении 1:2. Бензиновый 2-литровый 152-сильный мотор оснащен фирменной системой VVT-i (изменяемые фазы газораспределения), сочетается с 5-ступенчатой механической КП, либо с 4-скоростным "автоматом" и способен разогнать внедорожник до 185 км/ч (175 км/ч - если установлена автоматическая коробка).

Турбодизеля, каждый из которых объемом в 2,2 литра, принадлежат к семейству D-4D. Один из них выдает 136 л.с., другой - 177 л.с. Именно последний двигатель и будут ставить на топовую версию - RAV4 X. Ее главными отличиями станут затемненная головная оптика, особая фальшрешетка радиатора и стильные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Для дизельных версий предназначена одна коробка - 6-ступенчатая механическая.

В системе полного привода Active Torque Control 4WD решили отказаться от межосевого дифференциала. Электронные датчики постоянно следят за оборотами и крутящим моментом двигателя, положением дросселя, углом поворота руля и отсылают информацию электронному блоку управления, который и варьирует распределение крутящего момента между осями (водителю, правда, оставили возможность принудительно заблокировать распределение крутящего момента, и в этом случае приоритет отдан передним колесам - 55%). Кроме этого Active Torque Control 4WD взаимодействует при помощи системной шины CAN с системой курсовой стабилизации VSC+, а это еще больше повышает безопасность езды.

На этот раз маркетологи Toyota решили продвинуть свою любимицу на самую вершину данного сектора рынка. Шаг вполне резонный - лучше быть в немногочисленном авангарде, чем давиться в очереди равных. Тем более при таком рейтинге в своем классе.

Согласно пресс-релизу компании Toyota, распространенному на Франкфуртском автосалоне, европейские продажи нового RAV4 начнутся в феврале 2006 года.

ABw


Третье поколение Toyota RAV4

Третье поколение Toyota RAV4
Наверх
Дополнительно:
Реклама:
4WD.Ru - Джипы, внедорожники, полноприводные автомобили. Клуб-портал для владельцев. Джип-форум.
Голосование:





Реклама на сайте  :  Карта сайта  :  Информация о сайте :  The English page