IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Гранд Чероке 3.0 CRDi 2005г.в
oleg0203
сообщение 14.11.2007, 12:35
Сообщение #41


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 186
Регистрация: 11.4.2007
Возраст: 47
Из: Эстония
Пользователь №: 3738



alexey_m,
:friend:
Признаю свою неправоту. :balda:

Мне оффициалы говорили, что наддув включается только после 2500 оборотов, а до этого он не включается :evil: .
Но вот я в очередной раз убедился, что все нужно проверять, и за некомпетентность нужно платить позором. :au: .
Век живи век учись. И я в очередной раз убедился что не зря здесь общаюсь.

Прошу сильно не глумиться. :oops:



http://www.avtocars.ru/index.php?action=st...8c3d38cf1d400cb
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 14.11.2007, 23:22
Сообщение #42


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 50
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



У меня глохнет иногда на морозе, утром заведешь, обороты опа, до нуля. Иногда нормально работает, обороты 800, потом подгазуешь, а они в низ, и глохнет. Это пока только на холодную. Как в таком случае турбина себя чувствует? И вообще, сколько минут надо дать поработать на паркинге, чтобы охладилась после получасового катания?
А вообще, как вы дизеля на морозе -10 прогреваете? Сколько времени? На паркинге или тихонько ползете? Погазовываете на нейтрали, чтобы быстрее прогреться, или еще какие действия делаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 15.11.2007, 7:45
Сообщение #43


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 48
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Jevgeny, скорее всего барахлит датчик холостого хода. Остывать минуты 1.5 - 2. Прогревать обязательно, без подгазовок и на паркинге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 15.11.2007, 12:04
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 49
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(oleg0203)
Мне оффициалы говорили, что наддув включается только после 2500 оборотов, а до этого он не включается :evil: .

Ну 2500 это конечно много обычно это 1800..2000, но просто они подразумевали немного другое. Дело в том, что действие турбины нелинейно зависит от оборотов и до определённых оборотов действие турбины фактически незаметно, а если выйти на повышенные обороты и подождать, то турбина раскрутится и начнёт создавать достаточное давление во впускном патрубке, чтобы движок "ожил".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg0203
сообщение 4.12.2007, 9:36
Сообщение #45


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 186
Регистрация: 11.4.2007
Возраст: 47
Из: Эстония
Пользователь №: 3738



Еще вопросик такого плана.
Я ехал, ехал и остановился на заправке, пошел взять кофе. Грубо говоря глушу машину на 5 минут и потом еду дальше. Мне необходимо тоже сидеть и охлаждать турбину?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 4.12.2007, 10:03
Сообщение #46


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 48
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(oleg0203)
Еще вопросик такого плана.
Я ехал, ехал и остановился на заправке, пошел взять кофе. Грубо говоря глушу машину на 5 минут и потом еду дальше. Мне необходимо тоже сидеть и охлаждать турбину?

Не понял вопроса :roll: :roll:

Охлаждать надо всякий раз перед выключением двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg0203
сообщение 4.12.2007, 10:16
Сообщение #47


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 186
Регистрация: 11.4.2007
Возраст: 47
Из: Эстония
Пользователь №: 3738



alexey_m,

OK
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 4.12.2007, 11:34
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 48
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



oleg0203, поставь турботаймер и забудь об этих заморочках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg0203
сообщение 4.12.2007, 11:54
Сообщение #49


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 186
Регистрация: 11.4.2007
Возраст: 47
Из: Эстония
Пользователь №: 3738



alexey_m,

Так это нужно сначала сигнализацию с соответсвующей функцией поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 4.12.2007, 11:57
Сообщение #50


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 48
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



oleg0203, не думаю. Наверняка есть возможность привязать турботаймер к штатной сигналке. Но тут, ничем уже помочь не могу. В сигналках, я лох педальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg0203
сообщение 4.12.2007, 11:58
Сообщение #51


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 186
Регистрация: 11.4.2007
Возраст: 47
Из: Эстония
Пользователь №: 3738



alexey_m,

БУДЕМ ИСКАТЬ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg0203
сообщение 4.12.2007, 12:04
Сообщение #52


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 186
Регистрация: 11.4.2007
Возраст: 47
Из: Эстония
Пользователь №: 3738



alexey_m,

У брата на чирке после сотни иногда проявляется какой-то свист. Пожоже в заднем редукторе. Бывает это в осномном в сырую погоду или после больших луж. Сервисмены ничего не нашли и попросили слушать дальше. Свист вроде-бы и нестрашный но все-таки настораживает.(масло в норме)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 4.12.2007, 12:29
Сообщение #53


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7957
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 46
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(oleg0203)
alexey_m,

У брата на чирке после сотни иногда проявляется какой-то свист. Пожоже в заднем редукторе. Бывает это в осномном в сырую погоду или после больших луж. Сервисмены ничего не нашли и попросили слушать дальше. Свист вроде-бы и нестрашный но все-таки настораживает.(масло в норме)

А может быть резина :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg0203
сообщение 4.12.2007, 16:25
Сообщение #54


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 186
Регистрация: 11.4.2007
Возраст: 47
Из: Эстония
Пользователь №: 3738



julik-1,

Цитата
А может быть резина


Нет. У него стоит конти кроссконтакт винтер и до этого было тихо. Мы еще на ней гонялись с бумероводом. Свист то есть то его нет. И он похоже с легким металлическим оттенком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv74
сообщение 7.12.2007, 12:48
Сообщение #55


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 250
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 49
Из: Пермь
Пользователь №: 3707



У меня вот трубка сапуна переднего редуктора перетерлась об передний кардан, как бы воды не набрать, а то так и "просвистеть" на ремонт не долго. Думаю хоть скотчем обмотать и то вперед.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg0203
сообщение 8.12.2007, 19:08
Сообщение #56


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 186
Регистрация: 11.4.2007
Возраст: 47
Из: Эстония
Пользователь №: 3738



Хаа. Нашли причину..
Где-то наматали очень тонкую проволоку и она блин была жесткая как струна.
И еще ее было практически не видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 19:40