![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 186 Регистрация: 11.4.2007 Возраст: 48 Из: Эстония Пользователь №: 3738 ![]() |
alexey_m,
:friend: Признаю свою неправоту. :balda: Мне оффициалы говорили, что наддув включается только после 2500 оборотов, а до этого он не включается :evil: . Но вот я в очередной раз убедился, что все нужно проверять, и за некомпетентность нужно платить позором. :au: . Век живи век учись. И я в очередной раз убедился что не зря здесь общаюсь. Прошу сильно не глумиться. :oops: http://www.avtocars.ru/index.php?action=st...8c3d38cf1d400cb |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
У меня глохнет иногда на морозе, утром заведешь, обороты опа, до нуля. Иногда нормально работает, обороты 800, потом подгазуешь, а они в низ, и глохнет. Это пока только на холодную. Как в таком случае турбина себя чувствует? И вообще, сколько минут надо дать поработать на паркинге, чтобы охладилась после получасового катания?
А вообще, как вы дизеля на морозе -10 прогреваете? Сколько времени? На паркинге или тихонько ползете? Погазовываете на нейтрали, чтобы быстрее прогреться, или еще какие действия делаете? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Jevgeny, скорее всего барахлит датчик холостого хода. Остывать минуты 1.5 - 2. Прогревать обязательно, без подгазовок и на паркинге.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(oleg0203) Мне оффициалы говорили, что наддув включается только после 2500 оборотов, а до этого он не включается :evil: .
Ну 2500 это конечно много обычно это 1800..2000, но просто они подразумевали немного другое. Дело в том, что действие турбины нелинейно зависит от оборотов и до определённых оборотов действие турбины фактически незаметно, а если выйти на повышенные обороты и подождать, то турбина раскрутится и начнёт создавать достаточное давление во впускном патрубке, чтобы движок "ожил". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 186 Регистрация: 11.4.2007 Возраст: 48 Из: Эстония Пользователь №: 3738 ![]() |
Еще вопросик такого плана.
Я ехал, ехал и остановился на заправке, пошел взять кофе. Грубо говоря глушу машину на 5 минут и потом еду дальше. Мне необходимо тоже сидеть и охлаждать турбину? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(oleg0203) Еще вопросик такого плана.
Я ехал, ехал и остановился на заправке, пошел взять кофе. Грубо говоря глушу машину на 5 минут и потом еду дальше. Мне необходимо тоже сидеть и охлаждать турбину? Не понял вопроса :roll: :roll: Охлаждать надо всякий раз перед выключением двигателя. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 186 Регистрация: 11.4.2007 Возраст: 48 Из: Эстония Пользователь №: 3738 ![]() |
alexey_m,
OK |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
oleg0203, поставь турботаймер и забудь об этих заморочках.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 186 Регистрация: 11.4.2007 Возраст: 48 Из: Эстония Пользователь №: 3738 ![]() |
alexey_m,
Так это нужно сначала сигнализацию с соответсвующей функцией поставить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
oleg0203, не думаю. Наверняка есть возможность привязать турботаймер к штатной сигналке. Но тут, ничем уже помочь не могу. В сигналках, я лох педальный.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 186 Регистрация: 11.4.2007 Возраст: 48 Из: Эстония Пользователь №: 3738 ![]() |
alexey_m,
БУДЕМ ИСКАТЬ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 186 Регистрация: 11.4.2007 Возраст: 48 Из: Эстония Пользователь №: 3738 ![]() |
alexey_m,
У брата на чирке после сотни иногда проявляется какой-то свист. Пожоже в заднем редукторе. Бывает это в осномном в сырую погоду или после больших луж. Сервисмены ничего не нашли и попросили слушать дальше. Свист вроде-бы и нестрашный но все-таки настораживает.(масло в норме) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(oleg0203) alexey_m,
У брата на чирке после сотни иногда проявляется какой-то свист. Пожоже в заднем редукторе. Бывает это в осномном в сырую погоду или после больших луж. Сервисмены ничего не нашли и попросили слушать дальше. Свист вроде-бы и нестрашный но все-таки настораживает.(масло в норме) А может быть резина :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 186 Регистрация: 11.4.2007 Возраст: 48 Из: Эстония Пользователь №: 3738 ![]() |
julik-1,
Цитата А может быть резина
Нет. У него стоит конти кроссконтакт винтер и до этого было тихо. Мы еще на ней гонялись с бумероводом. Свист то есть то его нет. И он похоже с легким металлическим оттенком. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
У меня вот трубка сапуна переднего редуктора перетерлась об передний кардан, как бы воды не набрать, а то так и "просвистеть" на ремонт не долго. Думаю хоть скотчем обмотать и то вперед.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 186 Регистрация: 11.4.2007 Возраст: 48 Из: Эстония Пользователь №: 3738 ![]() |
Хаа. Нашли причину..
Где-то наматали очень тонкую проволоку и она блин была жесткая как струна. И еще ее было практически не видно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 22:09 |