Гранд Чероке 3.0 CRDi 2005г.в |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гранд Чероке 3.0 CRDi 2005г.в |
|
1.11.2007, 17:01
Сообщение
#1
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 1.11.2007 Возраст: 53 Пользователь №: 4742 |
Кто что знает и подскажет ? Хочу брать весной помогите с выбором! Стоит ли брать его?
|
|
|
|
1.11.2007, 17:47
Сообщение
#2
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
Судя по тому, что VM не кричала о том, что им удалось пристроить свой 3-х литровый движок RA630 (кстати евро 5), то там стоит какой-то мерсовский.
|
|
|
|
1.11.2007, 18:21
Сообщение
#3
|
Ветеран форума Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 57 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 |
Цитата(Сергей755) Кто что знает и подскажет ? Хочу брать весной помогите с выбором! Стоит ли брать его?
А почему не взять помощнее 3.7L V6 MPI бензин? Вот такой, к примеру http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2005-Jeep-G...1QQcmdZViewItem |
|
|
|
1.11.2007, 18:22
Сообщение
#4
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 1.11.2007 Возраст: 53 Пользователь №: 4742 |
Производитель: Mercedes-Benz
Устананавливается совместно с 5-ступенчатой автоматической коробкой W5A580 того же производителя Объем - 3,0 литра, 6-цилиндровый, V-образный, Мощность - 210 л.с. при ? об/мин Момент - 510 Nm при 1600-2600 об/мин Расход топлива: 8.3 л/100 км Вес двигателя - 208 кг---эт пишет якобы производитель ! Но что за зверь ? |
|
|
|
1.11.2007, 18:25
Сообщение
#5
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 1.11.2007 Возраст: 53 Пользователь №: 4742 |
Расход топлива плюсы и минусы ! Большие пробеги ! Сейчас 5,2 93г. Жена ездить будет иногда на дачу ! Расходы конечно по сравнению с дизелем :au:
|
|
|
|
1.11.2007, 19:11
Сообщение
#6
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
Цитата(AminterGroup) А почему не взять помощнее 3.7L V6 MPI бензин?
Так этот 3.7 и есть дохлый. Причём если по мощности они примерно равны (правда 3.7 однозначно для этого придётся сильнее гонять), то по крутящему моменту 3.0 рвёт этот 3.7 "как Тузик грелку" больше чем в полтора раза (510Нм против 319Нм). А ещё этот 3.7 отчасти пластмассовый. Цитата(Сергей755) Вес двигателя - 208 кг---эт пишет якобы производитель ! Но что за зверь ?
Движок VM чуть потяжелее будет (что-то около 220-240). Про этот движок много написано, но ничего интересного с потребительской точки зрения пока не видел. В кратце это схема DOHC (верхнее расположение двух распредвалов -> четыре клапана на цилиндр). Это "common rail" (поскольку мерседес отказался от использования насос-форсунок), привод распредвалов цепной, турбина, интеркуллер и т.п. что есть у остальных дизелей этого поколения. Тут скорее нужна статистика поломок, но для 2005-го года её не наберётся. |
|
|
|
1.11.2007, 20:25
Сообщение
#7
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 1.11.2007 Возраст: 53 Пользователь №: 4742 |
Так понял при прочих равных дизель поинтереснее будет? А как в обслуживании ?
|
|
|
|
1.11.2007, 20:29
Сообщение
#8
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 |
Цитата(FordSloman) Это "common rail" (поскольку мерседес отказался от использования насос-форсунок)...
Так коммон рейл это и есть использование насос-форсунок :roll: |
|
|
|
1.11.2007, 20:36
Сообщение
#9
|
Ветеран форума Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 57 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 |
Цитата(Сергей755) Так понял при прочих равных дизель поинтереснее будет? А как в обслуживании ?
Ну это как сказать. Может дизель и подешевле будет, с точки зрения стоимости топлива. Зато работает как трактор, да и попахивает топливом. Ну это я так считаю. Многие видимо на это закрывают глаза. Если очень хочется помощнее, то надо бать не V6, a V8. 4.7L V8 MPI http://cgi.ebay.com/ebaymotors/05-CHEROKEE...1QQcmdZViewItem А впрочем, хозяин-барин, насильно мил не будешь и если человек хочет взять дизель, то наверное и будет его покупать, пока не попробует такой же бензиновый. :wink: |
|
|
|
1.11.2007, 21:15
Сообщение
#10
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 1.11.2007 Возраст: 53 Пользователь №: 4742 |
ВОТ Я и хочу все + и - что бы определится в итоге что брать ! Дизель или бензин !
|
|
|
|
1.11.2007, 23:32
Сообщение
#11
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 50 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 |
_работает как трактор_
Так это же хорошо... ? Мне нравится, что как трактор. Зато какой комфортабельный.. |
|
|
|
2.11.2007, 0:02
Сообщение
#12
|
Ветеран форума Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 57 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 |
Jevgeny, Судя по подписи Вы давно на нём ездите! :wink:
Вот вспомнило, "В поле трактор тыр-тыр-тыр, мы построим новый мир" (с) Павло Тычина. |
|
|
|
2.11.2007, 0:27
Сообщение
#13
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 48 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 |
Сергей755, я за бензин 4,7 - проверенный мотор, к топливу непридирчив льем 92 даже в форсированный мотор. Расход в городе Мск 18 литров. Зато втяяяягивает это что-то.
|
|
|
|
2.11.2007, 10:58
Сообщение
#14
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 1.11.2007 Возраст: 53 Пользователь №: 4742 |
а реально у 3,0 дизеля какой расход ? Может кто знает ? может и правда на бензиновый посмотреть повнимательнее!
|
|
|
|
2.11.2007, 11:10
Сообщение
#15
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
Цитата(kostya) Так коммон рейл это и есть использование насос-форсунок :roll:
Вовсе нет! Объясняю в кратце основные схемы дизелей: классическая схема Насос высокого давления создаёт плунжерами импульсы высокого давления в индивидуальный топливных магистралях для каждой форсунки. Форсунка в свою очередь отсекает низкое давление открываясь только если давление в магистрали превышает пороговое. В результате форсунка распыляет порции топлива и управляется давлением топлива в индивидуальной магистрали. сommon rail Насос высокого давления создаёт высокое давлние топлива и постоянно его поддерживает в специальной магистрали находящеёся рядом с форсунками. Форсунки, как правило, управляются электрически и выполняют роль клапана (сигнал подан - форсунка открыта; сигнал убрали - форсунка закрыта). При такой схеме порциями топлива легче управлять и индивидуальные топливные магистрали короче. насос-форсунки ТНВД нет вообще, а высокое давление создаётся самой форсункой. При этом магистралей высокого давления нет вообще, а к форсункам подходят магистрали низкого давления. Цитата(AminterGroup) Ну это как сказать.
Может дизель и подешевле будет, с точки зрения стоимости топлива. Зато работает как трактор, да и попахивает топливом. Насчёт трактора это не совсем так, хотя тут зависит от личностного восприятия, а вот как человек давно эксплуатирующий дизеля замечу, что если пахнет топливом, то где-то оно текёт. Исправный дизель не пахнет вообще даже после заправки. К сожалению есть одно НО: дизельное топливо маслянистое и долго неиспараятся с обляпанного заправочного пистолета поэтому при заправке надо одевать перчатки иначе есть большая вероятность, что от рук будет пахнуть и отмыть этот запах сразу не удастся. Насчёт того, что 4.7 удачная бензинка это согласен. |
|
|
|
2.11.2007, 11:33
Сообщение
#16
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 1.11.2007 Возраст: 53 Пользователь №: 4742 |
Цитата а топливный насос на этом дизеле какой ? Электрический или плунжерный?
|
|
|
|
2.11.2007, 16:08
Сообщение
#17
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
Цитата(Сергей755) Цитата а топливный насос на этом дизеле какой ? Электрический или плунжерный?А одно другому не мешает. Обычно ТНВД приводят цепью, но большой разницы не вижу, поскольку обычно сам ТНВД загибается быстрее привода. |
|
|
|
2.11.2007, 16:23
Сообщение
#18
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 1.11.2007 Возраст: 53 Пользователь №: 4742 |
Цитата(FordSloman) Цитата(Сергей755) Цитата а топливный насос на этом дизеле какой ? Электрический или плунжерный?А одно другому не мешает. Обычно ТНВД приводят цепью, но большой разницы не вижу, поскольку обычно сам ТНВД загибается быстрее привода. |
|
|
|
2.11.2007, 17:19
Сообщение
#19
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
Цитата(Сергей755) если насос электрический то о каком цепном речь то?
В смысле, что плунжер (ворос был так поставлен) это такой поршень, а приводить его в действие можно по разному. У дизеля есть то преймущество, что для работы ему вообще не нужно электричество (клапан отсечки топлива нужен лишь для безопасности) поэтому лично я не вижу смысла запитывать насос от генератора, хотя какой только фигни не придумают эти современные инженера. |
|
|
|
2.11.2007, 17:30
Сообщение
#20
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 |
Цитата(FordSloman) сommon rail
Насос высокого давления создаёт высокое давлние топлива и постоянно его поддерживает в специальной магистрали находящеёся рядом с форсунками... Типа топливной рампы что ли :?: |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 12:03 |