IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Гранд Чероке 3.0 CRDi 2005г.в
Сергей755
сообщение 1.11.2007, 17:01
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 1.11.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4742



Кто что знает и подскажет ? Хочу брать весной помогите с выбором! Стоит ли брать его?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 1.11.2007, 17:47
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 43
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Судя по тому, что VM не кричала о том, что им удалось пристроить свой 3-х литровый движок RA630 (кстати евро 5), то там стоит какой-то мерсовский.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AminterGroup
сообщение 1.11.2007, 18:21
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Негоцианты
Сообщений: 1563
Регистрация: 4.11.2006
Возраст: 52
Из: New York, USA
Пользователь №: 2721



Цитата(Сергей755)
Кто что знает и подскажет ? Хочу брать весной помогите с выбором! Стоит ли брать его?


А почему не взять помощнее 3.7L V6 MPI бензин?

Вот такой, к примеру http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2005-Jeep-G...1QQcmdZViewItem
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей755
сообщение 1.11.2007, 18:22
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 1.11.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4742



Производитель: Mercedes-Benz

Устананавливается совместно с 5-ступенчатой автоматической коробкой W5A580 того же производителя

Объем - 3,0 литра, 6-цилиндровый, V-образный,
Мощность - 210 л.с. при ? об/мин
Момент - 510 Nm при 1600-2600 об/мин

Расход топлива: 8.3 л/100 км

Вес двигателя - 208 кг---эт пишет якобы производитель ! Но что за зверь ? shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей755
сообщение 1.11.2007, 18:25
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 1.11.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4742



Расход топлива плюсы и минусы ! Большие пробеги ! Сейчас 5,2 93г. Жена ездить будет иногда на дачу ! Расходы конечно по сравнению с дизелем :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 1.11.2007, 19:11
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 43
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(AminterGroup)
А почему не взять помощнее 3.7L V6 MPI бензин?

Так этот 3.7 и есть дохлый. Причём если по мощности они примерно равны (правда 3.7 однозначно для этого придётся сильнее гонять), то по крутящему моменту 3.0 рвёт этот 3.7 "как Тузик грелку" больше чем в полтора раза (510Нм против 319Нм). А ещё этот 3.7 отчасти пластмассовый. lol.gif

Цитата(Сергей755)
Вес двигателя - 208 кг---эт пишет якобы производитель ! Но что за зверь ?

Движок VM чуть потяжелее будет (что-то около 220-240).

Про этот движок много написано, но ничего интересного с потребительской точки зрения пока не видел. В кратце это схема DOHC (верхнее расположение двух распредвалов -> четыре клапана на цилиндр). Это "common rail" (поскольку мерседес отказался от использования насос-форсунок), привод распредвалов цепной, турбина, интеркуллер и т.п. что есть у остальных дизелей этого поколения.
Тут скорее нужна статистика поломок, но для 2005-го года её не наберётся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей755
сообщение 1.11.2007, 20:25
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 1.11.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4742



Так понял при прочих равных дизель поинтереснее будет? А как в обслуживании ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 1.11.2007, 20:29
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(FordSloman)
Это "common rail" (поскольку мерседес отказался от использования насос-форсунок)...


Так коммон рейл это и есть использование насос-форсунок :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AminterGroup
сообщение 1.11.2007, 20:36
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Негоцианты
Сообщений: 1563
Регистрация: 4.11.2006
Возраст: 52
Из: New York, USA
Пользователь №: 2721



Цитата(Сергей755)
Так понял при прочих равных дизель поинтереснее будет? А как в обслуживании ?


Ну это как сказать.
Может дизель и подешевле будет, с точки зрения стоимости топлива. Зато работает как трактор, да и попахивает топливом.
Ну это я так считаю. Многие видимо на это закрывают глаза.
Если очень хочется помощнее, то надо бать не V6, a V8.
4.7L V8 MPI
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/05-CHEROKEE...1QQcmdZViewItem

А впрочем, хозяин-барин, насильно мил не будешь и если человек хочет взять дизель, то наверное и будет его покупать, пока не попробует такой же бензиновый. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей755
сообщение 1.11.2007, 21:15
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 1.11.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4742



ВОТ Я и хочу все + и - что бы определится в итоге что брать ! Дизель или бензин ! shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 1.11.2007, 23:32
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 255
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 44
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



_работает как трактор_
Так это же хорошо... ? Мне нравится, что как трактор. Зато какой комфортабельный.. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AminterGroup
сообщение 2.11.2007, 0:02
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Негоцианты
Сообщений: 1563
Регистрация: 4.11.2006
Возраст: 52
Из: New York, USA
Пользователь №: 2721



Jevgeny, Судя по подписи Вы давно на нём ездите! 024_mrgreen.gif :wink:

Вот вспомнило, "В поле трактор тыр-тыр-тыр, мы построим новый мир" (с) Павло Тычина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anastasiya
сообщение 2.11.2007, 0:27
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4026
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 43
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Сергей755, я за бензин 4,7 - проверенный мотор, к топливу непридирчив льем 92 даже в форсированный мотор. Расход в городе Мск 18 литров. Зато втяяяягивает это что-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей755
сообщение 2.11.2007, 10:58
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 1.11.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4742



а реально у 3,0 дизеля какой расход ? Может кто знает ? может и правда на бензиновый посмотреть повнимательнее! shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 2.11.2007, 11:10
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 43
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(kostya)
Так коммон рейл это и есть использование насос-форсунок :roll:

Вовсе нет! Объясняю в кратце основные схемы дизелей:

классическая схема
Насос высокого давления создаёт плунжерами импульсы высокого давления в индивидуальный топливных магистралях для каждой форсунки. Форсунка в свою очередь отсекает низкое давление открываясь только если давление в магистрали превышает пороговое. В результате форсунка распыляет порции топлива и управляется давлением топлива в индивидуальной магистрали.

сommon rail
Насос высокого давления создаёт высокое давлние топлива и постоянно его поддерживает в специальной магистрали находящеёся рядом с форсунками. Форсунки, как правило, управляются электрически и выполняют роль клапана (сигнал подан - форсунка открыта; сигнал убрали - форсунка закрыта). При такой схеме порциями топлива легче управлять и индивидуальные топливные магистрали короче.

насос-форсунки
ТНВД нет вообще, а высокое давление создаётся самой форсункой. При этом магистралей высокого давления нет вообще, а к форсункам подходят магистрали низкого давления.

Цитата(AminterGroup)
Ну это как сказать.
Может дизель и подешевле будет, с точки зрения стоимости топлива. Зато работает как трактор, да и попахивает топливом.

Насчёт трактора это не совсем так, хотя тут зависит от личностного восприятия, а вот как человек давно эксплуатирующий дизеля замечу, что если пахнет топливом, то где-то оно текёт. Исправный дизель не пахнет вообще даже после заправки. К сожалению есть одно НО: дизельное топливо маслянистое и долго неиспараятся с обляпанного заправочного пистолета поэтому при заправке надо одевать перчатки иначе есть большая вероятность, что от рук будет пахнуть и отмыть этот запах сразу не удастся.
Насчёт того, что 4.7 удачная бензинка это согласен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей755
сообщение 2.11.2007, 11:33
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 1.11.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4742



Цитата
а топливный насос на этом дизеле какой ? Электрический или плунжерный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 2.11.2007, 16:08
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 43
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Сергей755)
Цитата
а топливный насос на этом дизеле какой ? Электрический или плунжерный?

А одно другому не мешает. lol.gif
Обычно ТНВД приводят цепью, но большой разницы не вижу, поскольку обычно сам ТНВД загибается быстрее привода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей755
сообщение 2.11.2007, 16:23
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 1.11.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4742



Цитата(FordSloman)
Цитата(Сергей755)
Цитата
а топливный насос на этом дизеле какой ? Электрический или плунжерный?

А одно другому не мешает. lol.gif
Обычно ТНВД приводят цепью, но большой разницы не вижу, поскольку обычно сам ТНВД загибается быстрее привода.
если насос электрический то о каком цепном речь то? shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 2.11.2007, 17:19
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 43
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Сергей755)
если насос электрический то о каком цепном речь то? shock.gif

В смысле, что плунжер (ворос был так поставлен) это такой поршень, а приводить его в действие можно по разному. У дизеля есть то преймущество, что для работы ему вообще не нужно электричество (клапан отсечки топлива нужен лишь для безопасности) поэтому лично я не вижу смысла запитывать насос от генератора, хотя какой только фигни не придумают эти современные инженера. lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 2.11.2007, 17:30
Сообщение #20


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(FordSloman)
сommon rail
Насос высокого давления создаёт высокое давлние топлива и постоянно его поддерживает в специальной магистрали находящеёся рядом с форсунками...


Типа топливной рампы что ли :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.12.2018, 18:06